История началась в сентябре месяце, когда, последовав за модными тенденциями, решила попробовать себя в инвестициях. Золотых гор не ожидала и долгое время подбирала брокера. Посмотрев на отзывы Тинькофф и БКС, на внутренние промоакции и приложения, выбор пал на БКС. Как оказалось, зря. Ни одна промоакция БКС не работает так, как заявлено в условиях. БКС подходит только тем, кто никогда не обращается в поддержку (и не будет обращаться, независимо от того, что у вас случится). Потому что ни одно ваше обращение не будет исполнено. Вас будут кормить завтраками. Промоакции ? Забудьте, заманивание и ничего более. Адекватное приложение без отстающих уведомлений, ведущих на нормальные источники? Тоже мимо. А вот если любите отписки в духе "ваше обращение очень важно для вас" и "мы делаем все, чтобы решить проблему" , то БКС ваш выбор, определенно.
Здравствуйте! Сожалеем, что у вас сложилось такое мнение о нашей компании. Пожалуйста, напишите нам на почту ifs@bcs.ru и расскажите подробнее о трудностях, с которыми столкнулись при обслуживании. В письме укажите ФИО и анкетный номер телефона. Обязательно во всем разберемся и постараемся помочь.
Поддержка в последние разы кстати вела себя адекватно, а вот звонилки ака ' финансовые советники ' реально задолбали некомпетентностью и излишней настойчивостью. Ощущение что каждую неделю новый звонит, хуже чем предыдущий
Сколько я участвовал в акциях, работает у них все. Некоторые просто не читают условия нормально. И в поддержку за столько лет ни раз обратился, в течении 10-15 минут отвечают и всегда нормально, понятным языком