Здравствуйте, спасибо за оперативность, да, конечно обращался, сразу же. Единственное, меня удивило, что деньги с дебетовой карты Тинькофф списались "в минус", хотя операция была успешно мной оспорена и я думал, что мои средства под защитой.
Сегодня сказали, что ответ дадут до 06.11.2019 (срок рассмотрения 15 дней, 9 дней уже прошло). Вот уже 2 недели баланс на моей дебетовой карте - 2757 рублей. Если это возможно, то прошу вас поучаствовать в рассмотрении этой ситуации.
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, после списания повторно в банк обратились для оспаривания операции?
Только-что Тинькофф Банк восстановил средства, которые ушли в "технический овердрафт"! Спасибо за быстрое решение вопроса в пользу клиента.
Моя проблема решена и справедливость восторжествовала (по крайней мере до рассмотрения спорной ситуации c Yango). Большое спасибо за поддержку!
VC.ru — спасибо за возможность быть услышанным! Респект.
Здравствуйте, спасибо за оперативность, да, конечно обращался, сразу же. Единственное, меня удивило, что деньги с дебетовой карты Тинькофф списались "в минус", хотя операция была успешно мной оспорена и я думал, что мои средства под защитой.
Сегодня сказали, что ответ дадут до 06.11.2019 (срок рассмотрения 15 дней, 9 дней уже прошло). Вот уже 2 недели баланс на моей дебетовой карте - 2757 рублей. Если это возможно, то прошу вас поучаствовать в рассмотрении этой ситуации.
Яндекс, ну что же натворил сейчас ты снова?
Опять обида и опять борьба.
Достаточно сказать лишь два-три слова,
И вот опять
Разрушена судьба.
Эх, щас бы по любому поводу на vc.ru писать...
А куда еще писать? Как привлечь внимание к проблеме? Здесь дело не в деньгах, а в халатном отношении службы поддержки.
Но ведь работает!