«Яндекс.Такси» списал 2880 рублей за поездку, в которой меня пытались обмануть

Мы с женой отдыхали в Израиле. Когда пришло время ехать в аэропорт, даже не задумываясь вызвали «Яндекс.Такси» (сервис называется Yango), фиксированная стоимость поездки составляла 153,6 шекеля (2839 рублей).

Вот тут начинается самое интересное:

Проехав 10 минут, водитель остановил нас в не очень благоприятном районе и сказал, чтобы мы пересели в другую машину и он не повезет нас до аэропорта, потому что должен в другом месте «забрать людей». Потом он не завершал поездку 6 часов 29 минут.

«Яндекс.Такси» списал 2880 рублей за поездку, в которой меня пытались обмануть

Поскольку до самолета оставалось немного времени, мы не стали тратить время на ругательства и пересели в другую машину, где другой водитель сказал, что доехать до аэропорта нам будет стоить 180 шекелей наличными (3226 рублей)!

Красивый обман, да? Многие, видимо, платят, так как спешат в аэропорт и другого варианта у них нет. Поскольку оплата первому водителю идет с карты, заплатить второму — значит дать мошенникам двойную прибыль.

Конечно, мы так не сделали. Благо, у жены тоже было приложение «Яндекс», мы вышли из другой машины, вызвали другое такси и успешно добрались до аэропорта, не опоздав на самолет.
Вот пруф:

«Яндекс.Такси» списал 2880 рублей за поездку, в которой меня пытались обмануть

Конечно же, я сразу же оспорил эту операцию через «Тинькофф», а также написал в саппорт о том, что нас пытались обмануть. Деньги были сразу же возвращены на мой счет и проблем не предвиделось. Но!

В прошлый вторник, 22 октября 2019 года, с моей дебетовой карты произошло списание «в минус» в адрес «Яндекс.Такси» (Yango), пруф:

«Яндекс.Такси» списал 2880 рублей за поездку, в которой меня пытались обмануть

Техподдержка «Яндекса» признала, что со списанием что-то пошло не так, но вот уже две недели они дают мне ответы «в ближайшее время будет рассмотрен», «будет принято решение», хотя все факты «на лицо».

Уважаемое «Яндекс.Такси», прошу обратить внимание на эту ситуацию и принять меры. Спасибо! Пруф:

42K42K открытий
150 комментариев

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, после списания повторно в банк обратились для оспаривания операции?

Ответить
Автор

Только-что Тинькофф Банк восстановил средства, которые ушли в "технический овердрафт"! Спасибо за быстрое решение вопроса в пользу клиента.

Моя проблема решена и справедливость восторжествовала (по крайней мере до рассмотрения спорной ситуации c Yango). Большое спасибо за поддержку!

VC.ru — спасибо за возможность быть услышанным! Респект.

Ответить
Автор

Здравствуйте, спасибо за оперативность, да, конечно обращался, сразу же. Единственное, меня удивило, что деньги с дебетовой карты Тинькофф списались "в минус", хотя операция была успешно мной оспорена и я думал, что мои средства под защитой.

Сегодня сказали, что ответ дадут до 06.11.2019 (срок рассмотрения 15 дней, 9 дней уже прошло). Вот уже 2 недели баланс на моей дебетовой карте - 2757 рублей. Если это возможно, то прошу вас поучаствовать в рассмотрении этой ситуации.

Ответить

Яндекс, ну что же натворил сейчас ты снова?
Опять обида и опять борьба.
Достаточно сказать лишь два-три слова,
И вот опять
Разрушена судьба.

Ответить

Эх, щас бы по любому поводу на vc.ru писать...

Ответить
Автор

А куда еще писать? Как привлечь внимание к проблеме? Здесь дело не в деньгах, а в халатном отношении службы поддержки.

Ответить

Но ведь работает! 

Ответить