Почта России отказывается отдавать заказ покупателю
Первый раз сталкиваюсь с подобным.
Отправила товар Авито доставкой почтой России 31.10. Ранее за почтой косяков замечено не было. С 1 ноября посылка перестала отслеживаться и начал меняться срок доставки заказа.
7.11 покупатель мне сообщил, что заказ был доставлен в его отделение 117335. Но на почте регистрировать и выдавать посылку отказываются из-за технического сбоя. Покупатель получил от сотрудника почты письменный отказ в выдаче посылки.
Поддержка Авито, что мне, что покупателю присылают отписки — разберемся.
Уважаемая поддержка Авито и почты России помогите решить проблему с получением заказа.
Что-то мне подсказывает, что через месяц посылка получит статус утеряна. Покупатель останется без заказа, а я без товара.
10 комментариев