Сбербанк не хочет снимать блокировку на выпуск/перевыпуск банковских карт, которая возникла из-за бага

Предыдущая часть истории доступна в профиле и по ссылке (видимо ниже)

Так вот, в прошлом посте мне ответил радостный Сбер, что блокировки все сняты, но спустя 15 минут мне снова все заблокировали. Точнее, заблокировала автоматически система.

Я, естественно, создал новое обращение № 231101-0749-861600 от 01.11.2023.

Спустя неделю, я получаю типичную отписку, которую получал и до этого (уже 3 недели мучаюсь с данным банком), мол есть условия выпуска карт, по ним мы можем отказать кому угодно. Вот только дело в том, что этот же ответ я получал до того, как разметил пост на vc.ru и на банки.ру, видимо, компетентных сотрудников в Сбере штуки 3, остальные видят в софте отсутствие причин для блокировки, считают это подозрительным и оставляют все как есть, во избежании наказаний.

Сбербанк не хочет снимать блокировку на выпуск/перевыпуск банковских карт, которая возникла из-за бага

Комедия в двух актах:

Как же возникла у меня блокировка и как вы себе можете заблокировать все карточки?

Дело в том, что я и сам своего рода человек из IT, поэтому внимательно задумался, как же такое могло возникнуть.

Полный алгоритм я писать не буду, во избежании взаимодействий с юр. отделом Сбера (если ему хочется - могу написать полностью на почту/куда-то еще как воспроизвести баг, ведь баунтихантеров у нас не поощряют в стране, как я понимаю).

Краткий алгоритм:

1) Поставьте довольно лохматую версию СБОЛа на iPhone (допустим, прошлогоднюю, как стояла у меня)

2) Потыкайте много раз кнопочки в ассистенте

3) Вы заблокировали себе все карты, счета , выпуск и перевыпуск карт.

Спасибо "прекрасным" разработчикам алгоритмов Сбера!

А теперь вопрос.

Зачем выпускать какой-то функционал, если вы его не тестировали? А если тестировали и так и должно быть, то зачем блокировать в целом возможность выпуска/перевыпуска карт? Чтобы никто не «абузил», так как они бесплатные? Ну, вон у Тинькофф все прекрасно работает, поддержка вопросы решает, баунтихантеров поощряют, критичных багов за много лет я не встречал, за перевыпуск карт (а я в какой-то момент перевыпускал карточки, когда была неразбериха с Apple Pay и то работало, то не работало, был рандом) ничего не блокировали.

11
5 комментариев

Видимо банки одинаковы, в плане непробиваемости блокировки которую дает система. Пожелаю удачи в решении проблемы, и что-бы менеджерам которые придумали так работать с клиентами, без обьясния причин, в лицо на улице плевали. (прошу прощения за эмоциональность).

https://vc.ru/u/587114-kirnel/588216-tinkoff-kak-tak-blagodarnost-za-predannost-ot-lyubimogo-banka

https://vc.ru/u/1241088-vuhmehzhbehly/631628-tinkoff-zapretil-vypuskat-perevypuskat-dop-karty-bez-obyasneniya-prichin

По ссылкам выше речь шла про дополнительные карты к ныне имеющимся. У меня ни одной карты нет, в ЛК зайти не могу (так как вход у этого прекрасного банка в 2023 году исключительно через карточку либо через логин, который получить можно, опять же, только через карточку), основную тоже кинули в блок :)

чет у вас совсем разные ситуации,ему ограничили вообще почти все просто за,как я понял, использование старого софта, а у вас просто допкарты запретили выпускать