Приёмная
Deny Weller
5973

Yota не предоставила интернет в роуминге

Являюсь старым пользователем (еще с начала бума безлимитного интернета) оператора Yota и понадобилось мне посетить Киев. В приложении можно посмотреть условия в роуминге

В закладки
​Условия в роуминге

Меня интересовал только интернет и 500 МБ за 400 рублей мне показались неплохими условиями

Какое же разочарование меня ожидало, когда я получил сообщение о роуминге и предложение включить интернет, которое не работало! Выглядит это следующим образом

Заметьте, на первом скриншоте уже сразу вылезли проблемы, не подгрузились данные. Окей, перезагружаем страницу - появляются. Но вот незадача, кнопка неактивна, интернет просто невозможно включить. Для меня в поездке по-делам это оказалось крайне критично. Конечно же, требуемая сумма на счету у меня была

Ни приложение, ни сайт yota.ru не стали грузиться (по обещаниям оператора должны), чтобы связаться с поддержкой. Ладно, вспомнил номер смс поддержки и начинается общение

Поддержка как всегда предлагает перезагрузить телефон - решение всех проблем. Отключить вручную свое же ограничение на внезапные расходы в роуминге удаленно они не могут. Через некоторое время сообщают о создании заявки и сроках решения проблемы

Проходят все 5 суток, когда я уже вернулся домой и ответа до сих пор не получил. Решил написать по этому поводу и сообщить что могут попрощаться со мной как с давним и платежеспособным клиентом. Вот что мне ответили

Итого имеем: отсутствие интернета в роуминге, постоянные проблемы и жалобы на качество связи, плохая поддержка. Буду менять оператора и никому не порекомендую Yota

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Deny Weller", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 41, "likes": 12, "favorites": 2, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 90817, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 01 Nov 2019 16:28:51 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 90817, "author_id": 387463, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/90817\/get","add":"\/comments\/90817\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/90817"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199124, "last_count_and_date": null }
41 комментарий
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
5

Хохо! Добро пожаловать в клуб! Такая же ситуация была в этом году в Турции. Я понадеялся на ёту: купил, поставил переадресацию с основного номера на номер ёты и нормальмально пользовался интернетом. Но лишь до того момента пока не закончились 500мб(250 платно+250 типа подарок) и всё! Интернета нет, служба поддержки, к слову, не просила перезагрузить телефон, а сообщила, что есть проблемы с нормальной работой интернета за границей. Короче 3 дня и интернета и ещё 11 дней перепимулек с ётой по поводу того, что интернета нет. Хотя было странно, что вацап иногда грузил сообщения, да и чат с ётой как то работал.

Ответить
–1

Добрый вечер! Приносим извинения, что в поездке вам пришлось столкнуться с такими неприятностями :( К сожалению, не видя историю ваших обращений и заявок, нам достаточно сложно прокомментировать эту ситуацию и рассмотреть причины, по которым были такие трудности. 

Будет здорово, если вы сможете отправить ваш номер нам в личку группы ВК (vk.me/yota), чтобы мы могли подробнее ознакомиться с историей переписки в чате. 

Ответить
6

Ёт,ну интернет мне нужон был тогда и в том месте. А сейчас смысл? 2 недели вы стандартными отписками пользовались и разобраться не смогли, а теперь смысла нет.

Ответить
4

Была такая-же ситуация с отсутствием интернета в роуминге при поездке в Армению в конце сентября. Через приложение подключил роуминг в Армении и в настройках телефона разрешение на передачу данных в роуминге. По приезду передача данных не заработала. Чат Йоты через Wi-Fi не работал и сообщения не отправлялись. Поддержка не ответила. Перезагрузка телефона не помогала. Пользовался Wi-Fi. Так что - да, бывает косячит Йота с доступом в интернет за границей РФ.

Ответить
–1

@Сергей Смыков , @Stahovsky Igorevich Andrey друзья, доброй ночи! Просим прощения, что так подвели вас в поездках :( Хотели бы в каждом случае разобраться подробнее, чтобы в будущем больше не повторять таких ситуаций и не расстраивать вас какими-либо сбоями. 

Пришлите, пожалуйста, нам в ВК (vk.me/yota) ваши номера и опишите подробнее ситуацию. Будем ждать от вас информацию! 

Ответить
2

Твои друзья в овраге лошадь доедают

Ответить
0

Разве в век развитых Wi-Fi сетей обязательно платить 400 рублей за 500 метров интернета?

Ответить
6

Вы были в Киеве? Или просто так теории о развитых сетях выдвигаете? Я как бы не в маке сижу, а все время в движении, транспорт и так далее, там нет вайфая. А ходить от точки к точки в поисках свободного вайфая - это не удобно и не серьезно, потому что мне нужен доступ в сеть здесь и сейчас

Ответить
0

Да, всё таки Вы правы - в движении вафля бесполезна. На самом деле и сам в своих небольших путешествиях неоднократно в этом убеждался.

Ответить
1

Век развитых wifi сетей - проходит. Индивидуальный сотовый высокоскоростной интернет 4g (а скоро и 5g) часто опережает по скорости публичный wifi, при этом предоставляет крупные пакеты трафика по разумным ценам.

Массовое внедрение esim сделает роуминг совершенно не нужным для интернета. Ждемс.

Ответить
0

поясните по  esim )  типа нас ждет светлое будущее ?) 

Ответить
1

Esim позволит подключаться к новому оператору полностью онлайн - без необходимости визита в офис за сим-картой. Следовательно, подключение может сильно упростится. Для датапланов не имеет значение номер телефона, поэтому никакой причины использовать более дорогой роуминговый интернет вместо интернета от местного оператора не будет.

Я уже много лет использую в поездках обычный модем и wifi. Оч удобно. Esim сделает такой кейс ещё удобнее

Ответить
0

У меня в регионе 4g не везде есть например, хотя и WiFi тоже.

Ответить
2

У меня тоже йота, неделю назад прилетел во Францию через Беларусь. И в Минске, и в Париже, и по дороге в глубинку интернет прекрасно работал и выручал там, где не было вайфая. На месте уже купил симку местного оператора

Ответить
2

Этим летом точно так же не включился роуминг в Абхазии. Целый вечер общения с тупоголовой техподдержкой ни к чему не привел. Точно так же были составлены какие то заявки которые рассматриваются несколько дней. Как итог 10 дней отпуска без связи вообще. Ладно была еще симка мегафона которая без всяких перегрузок сразу заработала в местном Аквафоне. Техподдержка йоты это сборище клоунов которые кроме отсылки уродских смайликов и шаблонных фраз нихрена не могут

Ответить
1

Точно тоже самое случилось в Киеве три недели назад, интернет не работал. Помогла ручная смена оператора на life, и все заработало :)

Ответить
–5

Итого имеем: отсутствие интернета в роуминге, постоянные проблемы и жалобы на качество связи, плохая поддержка. Буду менять оператора и никому не порекомендую Yota 

Ага, а если полгодика накинете, то все норм, потерплю. Автор, ты жалок.

Ответить
1

У всего есть цена и это нормально. За текущую цену я не потерплю пару недель в году без интернета. Если с хорошей скидкой будет выгоднее купить симку в стране и не париться с роумингом - возможно сделал бы так. А ты и дальше решай кто жалок а кто нет по мифическим выводам

Ответить
0

Не стоит переходить на личности, ваше мнение категорически неверное.

Ответить
–1

Что вы там развонялись. Если верить тому, что вы написали, вы пользуетесь yota уже 5 лет, и судя по всему, пользовались вполне успешно. И что-то мне подсказывает, что пока все было хорошо, вы не писали об этом в интернете хвалебные статьи и памфлеты. А тут значит, один раз что-то пошло не так, и ваш бессильный гнев (обусловленный по видимому  повышенным чсв)вылился в интернет. Вы пошли громить Yota как берсерк. Будьте взрослым человеком, и поймите очень простую вещь-ошибки, косяки, недочёты есть у всех, и надо к ним относится с пониманием и сдержанностью(почитайте Дж. Родари "какие бывают ошибки"). Если пользоваться вашей логикой, то за любую вашу ошибку, вас надо было уже выгнать со школы/уволить с работы/влепить штраф/бросить. 

Ответить
–2

Все знают что когда приехал в другую страну лучше будет купить местную симку.И только такие дятлы как автор епашатся башкой об камень...

Ответить
1

Только такие отсталые как ты будут называть других дятлами и покупать на пару дней симку, когда оператор прямым текстом говорит, что мы работаем за границей, у нас есть роуминг, и даже цены более менее, пользуйся пожалуйста. Типичные суждения когда вина перекладывается на пострадавшего

Ответить
0

Добрый день! Понимаем, что отсутствие интернета в путешествии - ситуация крайне неприятная :( Мы обязательно постараемся разобраться более подробно, с чем были связаны такие сложности, и уже направили запрос нашим коллегам. В ближайшее время вернемся к вам с более подробными комментариями. 

Ответить
0

даже здесь не вернулись "с более подробными комментариями", чего уж говорить о решении заявки, которого до сих пор нет, а все сроки прошли

Ответить
0

Я с 03.11.19 в МегаФоне буду, YOTA скатилась ниже плинтуса. 4 года назад, живя по определенному адресу, создавал заявку на улучшение покрытия, т.к. в том месте скорость передачи данных была такая себе скажу я вам) Так вот, спустя 1.5 месяца после создания заявки я переехал на другой адрес и больше до августа этого года туда не возвращался. И как вы думаете, YOTA приняла реальные меры для улучшения скорости интернета?)  В 2015 скорость была в среднем 350 кб/с, в 2019 150 - 50 кб/с. Поразительные улучшения качества))) p.s проживаю не где-то в глубинке, живу в Санкт-Петербурге.

Ответить
0

Привет! Грустно, что так вышло(
У нас постоянно проводится комплекс работ по расширению нашего покрытия и оптимизации работы сети. К сожалению, не всегда удаётся сделать всё в короткие сроки и времени порой необходимо больше, чем нам бы хотелось.
Также стоит учитывать, что, возможно, в вашей ситуации имеют место быть технические трудности, поэтому мы бы хотели проверить всё поудобнее в лс группы ВК (vk.me/yota), нам понадобится ваш номер и адрес.

Ответить
0

Я перешёл в MegaFon 👏👏👏 Прощай, Yota👏👏👏

Ответить
0

Билайн Казахстан в роуминге отличный Super Visa S за 1990тг в месяц дают 30 мин на все номера по рк и по стране прибывания и 1гб в месяц далее скорость снижается до 64кбит\с... 
за цену 4990тг в месяц получает так же 30мин и уже 5гигов далее после исчерпания трафика скорость снижается до 64 кбит\с...

1 рубль 6 тенге

так что лучше в Avito найти симку Билайн Казахстан и не парится .. а закинуть баланс можно через киви кошелёк

https://www.beeline.kz/almatinskaya-obl/customers/mobile/services/details/superviza-m/

https://www.beeline.kz/almatinskaya-obl/customers/mobile/services/details/superviza-s/

Ответить
0

Пфф, за 4 года использования йоты примерно в 0 поездок за границу из 10-20 работала связь.
А на территории рф всё более менее

Ответить
0

Привет! Просим сообщить об этом нам в личку группы ВК (vk.me/yota), указав ваш номер - мы постараемся помочь! 

Ответить
0

хорошо, зимой будет поездка, если всё повториться то напишу с подробностями

Ответить
0

Да, на Йоту ни оператору не дозвониться, ни связаться. Однажды моей коллеге подруга пополнила счет , но ошиблась 1цифрой,что в результате пополнение получил  один счастливчик - гастробайтер. Мы ему звонили 150 раз, чтоб вернул сумму. В ответ он отговаривался отсутствием финансов. И столько же раз звонили  оператору, а в ответ музыка до 40 минут. Так всё оставили  в стадии стагнации

Ответить
0

Приветствуем! У нас нет голосовой поддержки, но много других каналов связи. 
Вы можете написать нам по смс на бесплатный номер 0999, в личные сообщения группы ВК (vk.me/yota), по электронной почте mail@yota.ru, в чат на сайте yota.ru и в нашем приложении. 
В ситуации с ошибочным платежом оператор нашей поддержки сможет проверить зачисление и подсказать как действовать дальше. Чек будет необходим 👌

Ответить
0

У меня в Турции все работало без проблем! 

Ответить
0

В республику Крым ездил . Там вообще беда с yota . Пришлось покупать симку местного оператора. Хотя раньше таких проблем с yota небыло .  Ездил в Абхазию все роуминг работал   

Ответить
0

Привет! Хоть в Крыму и нет нашей собственной сети, а мы работаем на сетях местных операторов, тем не менее, трудностей со связью быть не должно :(

Если ситуация актуальна или нечто подобное произойдет вновь, пожалуйста, расскажите об этом нам в личку ВК (vk.me/yota) и уточните ваш номер - постараемся помочь. 

Ответить
0

Yota оставила меня без связи во Франции, не удавалось даже соединиться ни с номерами РФ, ни с местными. В ответ на мои жалобы сотрудники техподдержки на протяжении недели не могли дать внятного ответа, писали, что может быть не хватает денег на счёте, хотя денег было достаточно. Добавьте к этому постоянные сбои сети и обрывы связи во время звонка в Москве (!), которые начались этим летом, сбои в чате, которые Йота объясняет "проблемами на сети". Сейчас выбираю другого оператора, к Йоте не вернусь, пока не будет адекватного качества услуг.

Ответить
0

Привет! Честно говоря, грустно такое слышать, так как подобная работа сети - не норма для нас :( Мы готовы разобраться не только в ситуации с обрывами связи, но еще и проверить прошлые консультации наших специалистов, чтобы выяснить причину возникновения трудностей в роуминге и не допускать подобного вновь. Для этого, пожалуйста, напишите нам об этом в личку ВК (vk.me/yota), уточните ваш номер и подскажите адреса, по которым фиксируете сложности в Москве. 

Ответить
0

Было подобное в Литве. Связался через другого оператора с чатом Ёты, там посоветовали через сим-меню вручную включить роуминг. Всё сразу заработало.

Ответить
0

Роуминг был включен в смартфоне вручную, значек R на скринах ни о чем не говорит?

Ответить
0

Не говорит. Это от модели телефона зависит. Я, например, сейчас не в роуминге, а R горит. 

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }