ОЗОН. Возврат товара с нарушение сроков

Итак. Я как продавец, продал товар (технически сложный) на озон с поврежденной упаковкой, через 3 недели после получения товара мне прилетает письмо о возврате, догадайтесь с какой причиной... Правильно, поврежденная упаковка... Я отклоняю эту заявку, а озон ее одобряет.

Я пишу озон Почему вы оформляете возврат по истечению регламентированных сроков?

Мне ответ. Для принятия решения о возврате мы ориентируемся на закон «О защите прав потребителей» и наши правила для покупателей: https://ozon.ru/t/Oj3jeYВ вашем случае мы не увидели веских причин отказать покупателю, поэтому и согласовали его возврат — в правилах для продавцов и письмах предупреждали, что такое может случаться.

И все. Больше никаких причин...

Т.е. мало того что недобросовестный покупатель может подменить технически сложно устройство, дак еще и озон не соблюдает свои же правила... Компетенция поддержки на нуле. Где то читал официальный комментарий "закладывайте в цену товара"...

Еще не столкнулся, но уже задумался, что мошенники вполне могут подменивать оригинальные товары на копии и возвращать обратно... Наверное сий маркетплейс только для ширпотреба дешевого можно юзать... Дорогостоящий товар буду убирать, пусть на авито торгуется, хотя большая часть и так на авито идет)

0
5 комментариев
Ozon Business

Приветствуем! Товар, скорее всего, вернули по гарантии — если в карточке указан срок, в течение него можно оформить возврат: ozon.ru/t/g0ZeE88
Кстати, о подменах: возвращённые товары проверяем в пунктах выдачи, но если всё же что-то случится, поможет поддержка — только нужно держать при себе видео сборки и распаковки посылки

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Aleks Turigin
Автор

Судя по фото покупатель распаковал устройство возможно где то поцарапал... А еще не факт что качественно запаковал при сдаче в пвз. Утеря товарной стоимости на лицо, но вы же не несете за это ответственность.

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Aleks Turigin
Автор

Когда я начал интересоваться адресом для отправки досудебной претензии, мне наконец то начали отвечать не шаблонными фразами... Но суть то от этого не поменялось). Ладно получу товар посмотрю, если не поцарапали, бог с ними...

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Aleks Turigin
Автор

Гарантий возврат подразумевает наличии дефектов оборудования. Где заключение о наличии дефектов у оборудования? Или у вас гарантийный возврат по любому усмотрению покупателя работает? В данном случае покупателю товар нужен был для госконтракта а год выпуска не подошел и он решил его сдать по истечению сроков возврата. Устройство новое. Была подпорчена коробка. Фото и описание в лоте присутствовало, цена соответственно ниже...

Ответить
Развернуть ветку
Aleks Turigin
Автор

И вот ответ с которым уже спорить бессмысленно. все ясно) Покупатель всегда прав... А продавец плати)

Предупреждали, что при работе с возвратами можем быть даже лояльнее к покупателям, чем этого требует закон «О защите прав потребителей» (п. 1.2. раздела «Возврат товара» нашего договора (https://ozon.ru/t/z2pznNR). В этот раз так и получилось.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда