Заказ 14135693-0178 пачка чая 1кг. Выдали как обычно без какой-либо транспортной упаковки, только сам чай, но почему-то заклеенный по кругу озоновским фирменным синим скотчем. Уже дома выяснилось, зачем там скотч: под ним имеется повреждение упаковки товара в виде надреза. Почему допустили товар к выдаче вместо его утилизации при повреждении?
Дружище, это мелочи.
У нас вон из fbs-заказов массово ложки воруют, перепаивая пакеты. Пакеты с грунтами разрезают по кругу на раз-два, а потом обматывают скотчем, как тут и было.
А теперь еще прикрывают тех клиентов, которые вскрывают банки, пользуют продукт, а потом спокойно приносят обратно с пометкой "не работает, подделка".
И всем в Озоне насрать. Забей. Проще наказать рублем и свались с этой помойки.
Такое бывает когда никто ни за что не отвечает ))) в Пвз ведь можно что угодно сдать, тут люди писали что и эксременты сотрудники пвз принимают, и трусы ношеные, которые потом едут к следующему покупателю)
Но возможно это с прошлого покупателя осталось, ведь благодаря новому сервису "Озон аренда" мы покупатели озона можем все вмести пользоваться одними вещами., всё у нас общее )
Коммунизм/совок на новый лад)))
Ну курьер пока нёс взял ложечку себе, чай сделал, попил, согрелся, ну что вам жалко что ли ?)
Если примет у покупателя озон, то продавцу скажет, что его еще можно продать с уценкой.
Константин, здравствуйте. Простите, что привезли чай в таком виде. Разберёмся. Что касается возврата, то заявку можно отменить. Возвращать товар не нужно. В ближайшее время мы вернём вам деньги за чай. Исправимся.