Ответы были разные: что нужно ждать информации от логистов, кого-то ещё, специалисты разбираются, почему заказ не отменился автоматически, сколько ждать - не знаем, стандартных сроков у нас нет.
Получается, что изначальная информация про то, что заказ отменится автоматически 1го ноября, и деньги вернут в течение 5 дней - ложь.
Поддержка Авито не знакома с процессами компании и дает ответы, не соотвествующие реальным процессам.
Сроков по обработке обращений у Авито нет. Моя проблема не решена, и я не знаю, решится ли.
Мы получили ответ от партнера — к сожалению, ваш заказ не удалось найти. Уже прислали вам форму заявки для получения компенсации на почту из вашего профиля на Авито, и перечислили компенсацию по реквизитам, которые вы указали.
Здравствуйте. Уточним информацию по заказу и вернемся с ответом.