Авито не компенсирует утерянную посылку

Я так поняла, история моя не уникальна, а скорее даже типична.

10 октября я отправила Авито доставкой девушке-покупателю детские ботинки стоимостью 6500 руб. через Почту России. Почта выдала экспедиторскую расписку:

Авито не компенсирует утерянную посылку

Далее посылка застряла в сортировочном центре и, начиная с 11 октября, больше не двигалась.

Авито не компенсирует утерянную посылку

И я и покупатель писали в Авито поддержку, нам отвечали, что надо подождать до 1 ноября. Если посылка так и не начнет двигаться, заказ отменится автоматически, и мне деньги за неё и за доставку мне придут в течение 5 дней:

Авито не компенсирует утерянную посылку
Авито не компенсирует утерянную посылку

Дальше я много раз писала в поддержку, но получала от них только стандартные отписки по скрипту ‘ждите ответа’. Я запрашивала сроки ответа, ‘не хотим давать вам ложных ожиданий’. Что такое ложное ожидание - отдельный вопрос к Авито, но, похоже, у меня именно оно, так как сегодня уже 9 ноября, а ответа так и нет.

Авито не компенсирует утерянную посылку

Ответы были разные: что нужно ждать информации от логистов, кого-то ещё, специалисты разбираются, почему заказ не отменился автоматически, сколько ждать - не знаем, стандартных сроков у нас нет.

Получается, что изначальная информация про то, что заказ отменится автоматически 1го ноября, и деньги вернут в течение 5 дней - ложь.
Поддержка Авито не знакома с процессами компании и дает ответы, не соотвествующие реальным процессам.
Сроков по обработке обращений у Авито нет. Моя проблема не решена, и я не знаю, решится ли.

Поискала похожие случаи - их полно ещё с начала 2022 года и ничего не меняется, то есть для компании решение этого вопроса - не приоритет, а если попросту - им все равно. Это подтверждается тем, что все больше появляется объявлений с пометкой ‘Авито доставкой не отправляю’ даже с доплатой.

Даже если что-то в компании работает неидеально, хочется увидеть хотя бы участие. Что стоит проявить уважение, сменить скрипты? Описать, какой процесс в этом случае, какие сроки, извиниться за то, что стандартный путь не сработал?

Сейчас уже без извинений хочется просто вернуть свои 6500 руб.

2 комментария

Мы получили ответ от партнера — к сожалению, ваш заказ не удалось найти. Уже прислали вам форму заявки для получения компенсации на почту из вашего профиля на Авито, и перечислили компенсацию по реквизитам, которые вы указали.

Здравствуйте. Уточним информацию по заказу и вернемся с ответом.