Заходим в новый кабинет и обнаруживаем что настройки этого кабинета не от системы DBS а от системы FBS. Идем в наш старый кабинет ( FBS) и обнаруживаем что там так же поменялись настройки и настройки поменялись на кабинет DBS. Думаем, блин, а как же мы будем работать и настраивать витрину. Пишем в нашу супер поддержку и нам отвечают: " В связи с тем что настройки перепутаны Вы не можете продавать по системе FBS, пока настройки не поменяют обратно, чтобы было все корректно". Естественно создается обращение MCC-104949 от 25.10.2023 г. и нам обещают решить проблему в течении дня. Мы были наивными и думали, что раз накосячили сотрудники технички, то наверное и справят очень быстро, чтобы люди продолжили работать.
Здравствуйте. Направили вам информацию уже в личных сообщениях.
А вы не могли тоже отправить мне информацию в личные сообщения, уважаемый Мегамаркет. С декабря не можете активировать кабинет! Создаются обращения на обращения , а воз и ныне там!!!! Уже просто не знаешь, что делать и куда обращаться! 3 месяца на активацию личного кабинета, это просто позор!!
Создаете видимость работы и приятно отвечаете в комментариях. Все вышеперечисленные способы я испробовала 😅
Здравствуйте, Дина! Как и ответили в личных сообщениях, мы не сможем вас проконсультировать, поскольку подобными вопросами у нас занимаются другие специалисты. Пожалуйста, обратитесь по указанным контактам.
Очень хотим помочь и делаем это, как можем. На данный момент рекомендую связаться с коллегами из профильного отдела.