Как альфа-банк придумывает отмазки

Вводные: у меня есть зарплатный счет в альфа-банке, была и карта, но ее давно заблокировали за какой-то перевод, разбираться не стал. Все деньги из альфы сразу перекидываю в другой банк. У супруги также есть счет и карта альфа-банка. Она работает как самозанятая, альфа-банк подключен как партнер в ее приложении "Мой налог", то есть банк в курсе всего и по идее имеет данные о ней.

Вчера возникла необходимость подтвердить учетную запись гос.услуг через банк (хотя она вроде и так подтвержденная, так написано в профиле, но почему-то есть "правильно" подтвержденные, а есть, видимо, "неправильно", например, через почту рф или каким-то другим способом). Не суть. Нужно подтверждение, счетов у супруги в других банках нет.

Пробуем через приложение, пробуем через сайт. Итог - заявка отклонена.

Вот, что выдает приложение. На сайте пробовали - тоже самое.
Вот, что выдает приложение. На сайте пробовали - тоже самое.

Попытки 2е суток достучаться до поддержки через чат сегодня увенчались успехом, а это тот еще квест. Банковский бот делает все возможное, лишь бы не переводить диалог на оператора.

Говорят - у нас не все данные о вас есть - приходите в банк, заказывайте карту и тогда мы вам все подтвердим. Упёрлись и все. Аргументы о том, что запись на гос.услугах подтверждена, паспорт и другие данные у альфы есть (они блин заполнены в приложении), через гос.услуги подтверждала данные, при получении карты супругу фотографировали - не аргументы для них. Банк знает о супруге чуть ли не больше, чем я.

Я решил попробовать подтвердить свою учетку в гос.услугах через свое приложение и телефон - та же песня. Пишу в поддержку - говорят - у вас карты нет. Закажите карту - тогда сможете подтвердить. Это при том, что у меня уже через другой банк она подтверждена. Все с вами ясно.

Выводы - с этим недобанком работать лучше не стоит. Поддержки 0, бот ужасен, втыкают палки в колеса на каждом шагу. Приложение не удобный сервис, а 1 сплошной кусок рекламы.

66
34 комментария

Всё проверили и возвращаемся.
Пока подтвердить учётную запись на Госуслугах получится у тех клиентов, кто получал карту в офисе. Вероятно, вашей супруге мы доставили её сразу домой.

Будем ждать в офисе, чтобы провести идентификацию и помочь с Госуслугами. А за неудобства в личных сообщениях предложили подарок 🎁

Ответить

Если попросили прийти в офис за картой, значит не просто так) Зачем устраивать это, когда можно просто выполнить условия банка, чтобы они могли помочь...

1
Ответить

Да просто сидят люди заграницей

1
Ответить

Да, не просто так. Впарить еще одну карту или что-нибудь еще.

Заметь, список документов никто не озвучил. То есть могут попросить что угодно при посещении банка. В чате уверяли, что у них нет снилс скана. Но прикинь можно попросить его заполнить? А потом на сайте пфр по имени и фамилии проверить его. Но зачем так делать - нужно требовать, чтобы человек ехал в банк.

Ответить

Токсик желчью истек

1
Ответить