Так, как на сайте очень долго по моим меркам не было ответа, я решила воспользоваться ботом в Телеграмме и написать в поддержку ЮТэйр, ведь в прошлом году мне уже отменили однажды так рейс и вернули деньги ( за что им спасибо, в тот раз). В тот момент я была на стрессе, так как пыталась купить билет в аэропорту по причине того, что мой супруг забыл паспорта на уже предстоящий рейс, и нам было необходимо купить билеты на следующий день.
Никогда не покупайте у прокладок, типа one two trip и прочих. Посмотрите подходящие билеты и цены, гляньте какая это авиакомпания, переходите на сайт авиакомпании и там вы найдете свой рейс
Вы удивитесь, но он будет дешевле чем через one two trip. А если не дешевле, то скорее всего дешевле будет дополнительные услуги типа багажа. Ну и возврат вероятно будет возможен, потому что купили напрямую, а не через сайт прокладку
Осторожнее с сайтом авиакомпании, как и РЖД. Делают похожие сайты на сайты авиакомпаний, люди думают что это *** авиакомпания, в это перекуп, у которого или дороже, или цена та же, но с меньшими услугами
Очень грустная и одновременно поучительная история...Не знал, что купленные билеты на самолёт, могут быть не возвратными. Хотя очень интересно, почему авиакомпания так поступила? Ну а отсутствие общения с человеком - это уже проблема нашего настоящего. Так как БОТЫ и ЧАТЫ в критической ситуации - людей до психушки доведут.
существуют невозвратные тарифы на самолёты/поезда/бронирования как правило это самые дешёвые предложения; конкретно у Ютейра это оптимум и минимум, остальные тарифы с платным возвратом
Делайте чарджбек в банке. Так и говорите, что интерфейс ввёл вас в заблуждение.
В Сбербанк я звонила, после всех отказов, мне тоже отказали, сказали, что это не возможно.
То есть жизнь не учит... Пусть заказывает муж, раз у вас косяки кругом!)
А чему учит конкретно? Каждый может ошибиться или Вы никогда не ошибаетесь? Если сервис в нашей стране очень, не очень в чем тут моя вина?