История о том, как мне приспичило утром купить билет на самолёт
Проснувшись сегодня утром, я почувствовала какую-то лёгкость и благоприятное время для покупки билета на самолёт своему супругу и дочери.
Я уже неделю откладывала данное мероприятие, так как прошлые недели выдались тяжелыми.
Сначала нам не привезли кровать, потом бойлер подсунули бракованный (можно почитать у меня в записях). А мы так хотели купить билет дочери и отправить ее к бабушке после предстоящего дня рождения.
И вот я захожу в Яндекс и забиваю намеченную мной дату 14.11.2023
Яндекс быстро посмотрел цены и выдал, что самый дешёвый рейс продается на сайте ONE TWO TRIP , нажав на ссылку я перешла на сайт и действительно цена была всего 11 тысяч с небольшим. ( Цена не маленькая для перелета из Москвы в Сыктывкар, но это был самый бюджетный вариант в любом случае).
Дальше я выбираю пассажиров и OneTwoTrip радостно сообщает, что я могу ввести данные, при этом справа от меня психует 3 летний ребенок, который требует шоколадку а на левой руке висит 8 месячный малыш и тоже чего-то не доволен, что мать не обращает на него внимание.
Я забиваю все данные мужа и дочери и даже позвала мужа, который в этот момент готовил завтрак , чтобы тот перепроверил данные паспорта.
Затем меня перевели на страницу оплаты, я скопировала номер карты, вставила в нужные ячейки и нажала оплатить.
И тут у меня поднялось давление...
На странице, где было написано, что мой заказ оплачен, я увидела слово "Декабрь", я сразу поняла, что тут пахнет жареным и что день пошёл коту под хвост.
Зная что все НОРМАЛЬНЫЕ авиакомпании имеют правило возврата билета, если ты позвонил им в течении 30 минут, я стала судорожно искать телефон поддержки сайта OneTewTrip. Я его даже нашла и даже позвонила туда. Но автоответчик пробубнил какую-то информацию и сбросил звонок. Я расстроилась, но сдаваться не стала и нашла чат с поддержкой, спустя 5 минут после покупки я им написала с просьбой аннулировать билет.
Так, как на сайте очень долго по моим меркам не было ответа, я решила воспользоваться ботом в Телеграмме и написать в поддержку ЮТэйр, ведь в прошлом году мне уже отменили однажды так рейс и вернули деньги ( за что им спасибо, в тот раз). В тот момент я была на стрессе, так как пыталась купить билет в аэропорту по причине того, что мой супруг забыл паспорта на уже предстоящий рейс, и нам было необходимо купить билеты на следующий день.
И вот спустя год, похожая ситуация, только теперь поддержка ЮТЭЙР отказывает в возврате. Хотя обращение было создано через 10 минут после покупки.
Но буду честна, что ЮТэйр предложил нам обменять дату с доплатой всего за 15 т.р. Но кто читал внимательно, тот поймет, что это дороже покупки нового билета.
Затем и OneTewTrip отказывает, ссылаясь на регламент компании ЮТэйр.
И вот вопрос. То есть я, как гражданин и человек, не имею никакой возможности ошибиться? Есть внешние факторы у каждого человека, по которым он может потерять концентрацию и не заметить какую-то деталь. И в каждой уважающей себя компании есть это правило 30 минут, но только не у ЮТэйр.
В итоге испорченное настроение всей семьи, ребенок не получит сюрприз и возможность увидеть бабушку и дедушку в свой день рождения. А у нас испорченные планы.
Да, я не спорю, что я должна была запереться в туалете от надоедливого ребенка с его истериками в 3 года, бросить второго на отца, а самой тихо и мирно покупать билет в тишине. Но где же лояльность к клиенту, где понимание того, что я купила бы билет на другую дату, если бы компания отменила мне бронь.
И кстати я сама имею Сильвер статус в ЮТэйр, а мой муж чуть-чуть до него недотянул. Но это ведь никого не волнует.
И можете кидать в меня тапками и писать что я сама дура, но мне как постоянному клиенту очень обидно, что нет права на ошибку, что нет какого-то персонального подхода к ситуации и что всем плевать на твои обстоятельства.
Инцидент произошёл в апреле 2024 года. Данные о нём появились только сейчас.
В постоянно меняющейся деловой среде оставаться лидером означает принимать изменения. Инновации — это не просто новые идеи; это воплощение их в ощутимые результаты, которые могут продвинуть вашу организацию вперед.
Telegram-бот не работает, но из-за внутренних «техизменений».
Такое предложение выдвинул Российский союз промышленников и предпринимателей.
Признавайтесь, сколько мемов вы посмотрели сегодня? Десять? Двадцать? А может, вы и сами гений мемогенерации? В любом случае, вы попали по адресу!
Есть вещи, о которых лучше знать, чем не знать
Никогда не покупайте у прокладок, типа one two trip и прочих. Посмотрите подходящие билеты и цены, гляньте какая это авиакомпания, переходите на сайт авиакомпании и там вы найдете свой рейс
Вы удивитесь, но он будет дешевле чем через one two trip. А если не дешевле, то скорее всего дешевле будет дополнительные услуги типа багажа. Ну и возврат вероятно будет возможен, потому что купили напрямую, а не через сайт прокладку
Осторожнее с сайтом авиакомпании, как и РЖД. Делают похожие сайты на сайты авиакомпаний, люди думают что это *** авиакомпания, в это перекуп, у которого или дороже, или цена та же, но с меньшими услугами
Очень грустная и одновременно поучительная история...Не знал, что купленные билеты на самолёт, могут быть не возвратными. Хотя очень интересно, почему авиакомпания так поступила? Ну а отсутствие общения с человеком - это уже проблема нашего настоящего. Так как БОТЫ и ЧАТЫ в критической ситуации - людей до психушки доведут.
существуют невозвратные тарифы на самолёты/поезда/бронирования как правило это самые дешёвые предложения; конкретно у Ютейра это оптимум и минимум, остальные тарифы с платным возвратом
Делайте чарджбек в банке. Так и говорите, что интерфейс ввёл вас в заблуждение.
В Сбербанк я звонила, после всех отказов, мне тоже отказали, сказали, что это не возможно.
То есть жизнь не учит... Пусть заказывает муж, раз у вас косяки кругом!)
А чему учит конкретно? Каждый может ошибиться или Вы никогда не ошибаетесь? Если сервис в нашей стране очень, не очень в чем тут моя вина?