{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Авитодоставка (Яндекс курьер)

Досудебная претензия к Авито

29.10.2023 покупатель желая приобрести у меня товар - заказал и оплатил авитодоставку курьером по городу. Номер заказа 70000000028792333. Утром 30.10.2023 в 09:09 посылка была передана мной курьеру. Через 25 минут курьер связался со мной сообщив, что покупатель по адресу доставки дверь не открывает, на телефон не отвечает. Далее после безуспешного вручения посылки курьер по телефону мне сообщил что Яндекс доставка закрыла ему заказ как доставленный. Обратно мне посылку он не повезет - это ему никто не оплачивает. Соответственно и у меня на странице заказа Авито закрыло заказ как "заказ не подошёл покупателю" и далее "заказ вернулся" Заказ (моя вещь), обратно ко мне не вернулся. В результате остался без заказа (моей вещи) и без оплаты. Служба поддержки который день внятно ответить и решить проблему не в состоянии, все время отвечают что связываются (не связались) со службой доставки Яндекса.

Стоимость товара на момент заказа стоила 1500 рублей. Ни оплаты ни заказа врученного курьеру я не получил. По состоянию на 11.11.2023 обязательства по проведению сделки со стороны ООО "КЕХ еКоммерц" не исполнены.

Прошу представителей ООО "КЕХ еКоммерц" и служб Авито дать ответ на каком основании заказ закрыт. Информация необходима для обращения в суд для защиты своих прав и интересов.

Компенсация за утраченный заказ получена - вопрос закрыт.

0
11 комментариев
Написать комментарий...
Авито

Здравствуйте, Сергей. Мы уточним информацию по этому заказу, чтобы разобраться в ситуации. Как будет решение, вернемся к вам с ответом.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey F
Автор

Уточните пожалуйста: при оформлении заявки на возврат денег , пункт 4 некорректен "документ об отправке заказа из пункта доставки с вашей подписью" - никаких документов не представлялось с обеих сторон. Передал заказ курьеру на основании СМС с кодом полученной от службы Яндекс доставка.

Ответить
Развернуть ветку
Роза

Заказала через яндекс доставку. Товар не получила. А заказ завершён. Это как понимать. Помогите пожалуйста!

Ответить
Развернуть ветку
Василий из Москвы

Хм. Доставка курьером яндекса получается 75р стоит? Это чет прикол какой-то. Кто за такие копейки вообще шевелится будет. Разве что это дом соседний. Вполне возможно что курьер особо и не шевелился)

Ответить
Развернуть ветку
Sergey F
Автор

Не вкурсе как взаимодействует Авито с Яндексом - да и не интересно в принципе, договор надо исполнять - любой. Включая мудаком который в последнюю минуту отбой по заказу дал. Бывало и за рубль доставка для покупателя, это же не значит что курьер за рубль везёт.

Ответить
Развернуть ветку
Пупкин Залупкин

Нет, это комиссия Авито просто за то, что ты существуешь. А стоимость отправки покупатель оплачивает, там сумма раз в десять больше.

Ответить
Развернуть ветку
арнольд чреззаборногузадирищен

ооо мой любимый калининград
как там погода? в след году буду в светлогорске навещу пару мест

Ответить
Развернуть ветку
Sergey F
Автор

До октября, почти, было лото. Нынче сырость серость с прояснениями.

Ответить
Развернуть ветку
Авито

Здравствуйте, Сергей. Мы уже рассмотрели вашу заявку по заказу и перечислили компенсацию по реквизитам, которые вы указали. Обычно деньги поступают сразу, но иногда на это уходит до 5 рабочих дней. Срок зависит от банка, который обрабатывает платеж.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey F
Автор

Здравствуйте. Хорошо - если так, пока деньги не поступали. Ждём.

Ответить
Развернуть ветку
Sergey F
Автор

Компенсация за утраченный заказ получена - вопрос закрыт.

Ответить
Развернуть ветку
8 комментариев
Раскрывать всегда