Озон отклонил возврат после проверки и заблокировал аккаунт.

После покупки и проверки товара заказ номер 31150608-0266 решил сделать возврат 31150608-R44 , так как товар оказался не совсем новым как было в описании товара, а восстановленный , тем более чип не RX 580 а 480, но товар не прошел проверку на складе озон, объясняя это тем что я отправил не видеокарту, а другой товар , какой другой не известно, предлагают написать претензию.

После этого произошла блокировка аккаунта, а именно происходит ошибка при попытке оплатить заказ, или оплатить рассрочку, назвать причину блокировки они не могут так как это внутринние критерии компании.

У меня подписка озон премиум, соответственно после блокировки привилегиями подписки я не могу воспользоваться и озон так же отказывается возвращать деньги уплаченные за эту подписку, мотивируя это тем что услуга считается оказанной в момент оплаты, а то что далее следует блокировка аккаунта и пользователь не сможет пользоваться этим озон не касается. Вообще то как бы наверное по правилам услуга должна быть полностью оказанна в противном случае возврат, озон почему то это не касается.

29 комментариев

Сергей, добрый день! Этот товар не был в других заказах покупателей, с полки склада никуда не передвигался до вашего оформления. По камерам видно, что не вскрытую заводскую упаковку отправили вам в нужном виде. Вы вернули нам другую видеокарту. В возврате денег отказываем. Чтобы получить обратно возвращенный товар, пришлите нам официальный запрос письмом на юридический адрес 123112, г. Москва, Пресненская наб., д. 10, эт. 41, Пом. I, комн. 6. Мы дадим официальный ответ и расскажем далее, как забрать карту самостоятельно с нашего склада.
В чате верно дали ответ по ограничениям в некоторых действиях, но в аккаунт вы можете заходить и вносить платежи по рассрочке. А подписка будет отключена 20 ноября, как и сказали ранее. Сейчас у вас действуют её привилегии.

Ответить

Я вам отправил тот товар который получил, китайская видеокарта rx580, я вам фотографии отправлял перед возвратом этой видеокарты, вы одобрили возврат, за закону вы обязаны принять товар обратно в течение семи дней по любой причине! А сейчас вы откланяетесь от этого по выдуманным причинам!
ЧТО ПО ВАШЕМУ Я ИМЕННО ОТПРАВИЛ ТОГДА? КУСОК БРЕВНА? Б/У ВИДЕОКАРТУ? СЛОМАННУЮ ВИДЕОКАРТУ? ВИДЕОКАРТУ НИЖЕ КЛАССОМ? ИЛИ ЧТО?
Этот заказ сейчас в статусе ОТМЕНЕН! И меня не устроило качество товара!

Ответить
Комментарий удалён модератором

и после этого ктото говорит что озон согласует любой возврат? озон красавцы!

Ответить

Так надо грамотно возврат делать, не писать что подделка и прочие подробности, а возвращать как товар надлежащего качества

Ответить

Озон пишет что по камерам все пучком. Вам отправляли заявленную видеокарту.
А вы снимали все распаковки и запаковки на камеру? Чет не вижу фото и видео в пруфах тут у вас. Да, конечно, история мутная. И, возможно, озон тут не прав (может курьеры, может сотрудники складов подменили все). Но вам со своей стороны в наше время нужно доказывать что вы из полученной коробки достали то, что отправили. Судя по всему, вы такие доказательства не предоставили. Возможно вы и правда мошенник. Сказать точно мы тут не сможем. Без доказательств уж точно.

Ответить