Авито заблокировал мой аккаунт с описанием «Ваши объявления могли вводить в заблуждение пользователей»

Авито заблокировал мой аккаунт, совершенно не разобравшись в ситуации. Несостоявшийся покупатель написал негативный отзыв, в котором указал ложную информацию, о том что товар не соответствует описанию. После мы переговорили, он извинился и удалил свой отзыв, а так же написал в службу поддержки с просьбой разблокировать мой аккаунт. Я естественно в заблуждение никого не вводила, товар в объявлении был сфотографирован за день до размещения объявления. В описании были указаны только цены. Больше никакой информации, которая могла бы кого-то ввести в заблуждение! У меня этот профиль существует с 2011года, рейтинг 5.0, 29 положительных отзывов и на этом аккаунте завязана работа моего салона красоты, есть 2 объявления, с предложением услуг, по которым регулярно шло продвижение, сейчас работа моего салона под угрозой, все контакты клиентов, и записи на процедуры проходили через этот профиль. Мастера моего салона сидят без клиентов и без зарплаты. Авито выдает стандартные отписки, по телефону у них такие вопросы не решаются и технические работы уже несколько дней. По почте стандартная отписка.Подскажите пожалуйста, что делать? Куда обращаться?

2 комментария

Здравствуйте, Ирина. Пожалуйста, пришлите нам в личные сообщения почту из вашего профиля, чтобы мы могли его найти и разобраться в вашей ситуации.

Ответить

Здравствуйте. Не получили от вас сообщения в лс. Если вопрос еще актуален, пожалуйста, напишите нам.

Ответить