04.11.2023 забрал заказ и в этот же день оформил возврат. С этого момента со мной никто не связался, продавец молчит, на мегамаркет звоню каждый день с просьбой разобраться в ситуации, почему никто не реагирует на мое обращение на возврат товара! На горячей линии каждый день кормят завтраками и обещают, что со мной свяжется какой-то руководитель, но никто на связь не выходит. Мои права потребителя нарушаются самым наглым образом и фактически данный маркетплейс от Сбербанка уже 10 дней удерживает мои деньги и не хочет забирать товар. Заказ от 30.10.2023, номер доставки 9605170166914. Обращение (претензия) на возврат товара от 04.11.2023 # CCS-4205621.
И Мегамаркет со Сбером перестали отвечать на телефонные звонки. Яснопонятно.
.
Здравствуйте, Дмитрий. Вижу, что создали несколько обращений. Они сейчас в работе. Специалистам требуется больше времени, чтобы всё проверить. Я передала специалистам информацию, чтобы они быстрее рассмотрели их. Мы обязательно предоставим ответ на электронную почту или по СМС.
А что с моими бонусами? Уже все товары, которые я хотел за них купить раскупили за последние несколько дней.
И почему мои отзывы не публикуются?