Альфа-премиум. О чем недоговаривает банк

Решил оформить премиальную карту в Альфе. Зашел на сайт, почитал условия, вроде все устраивает. Первые три месяца бесплатно, далее 2990р в месяц или бесплатно при соблюдении условий. Ок, все понятно.

Итак, как стать премиальным клиентом в банке. Вроде все просто, нужно выполнить три условия:

  1. Оформите одну из премиальных карт
  2. Получите карту с кэшбэком
  3. Пользуйтесь всеми привилегиями Альфа-Премиум
Альфа-премиум. О чем недоговаривает банк

Сделал заявку через сайт на карту МИР-Supreme. На следующий день карта уже была в отделении. Быстро, молодцы! В отделении уточнил у менеджера на входе, могу ли я получить карту без ожидания (Премиум же как-никак), ответ был отрицательный - сидите, ждите вместе со всеми. Ну ладно, я ж карту еще не получил, значит пока не премиальный клиент) Ок, я не гордый. Просидев в очереди 15 минут, получил карту. Захожу в приложение, посмотреть какие мне теперь бонусы доступны, и вижу, что ничего не изменилось. Вот вообще ничего, ни доп.кэшбека, ни проходов в бизнес-залы, ни такси в аэропорт и ресторанов и все-все, что обещали на сайте. Пишу в чат - а где все плюшки? Ответ поддержки был - пополните счет на 1млн.Р, тогда подключим Премиум-пакет, а пока у вас просто новая карта и все.

Стоп! Какой 1 млн.Р? Где об этом написано? На сайте указаны условия, которые я выполнил - премиум карту оформил и получил, хочу пользоваться "всеми привилегиями Альфа-Премиум" три месяца бесплатно. Но нет, менеджер техподдержки доходчиво дал понять, что без ляма на счету ничего не подключит.

Альфа-банк, прошу дать разъяснения по моему вопросу. Я в общем-то даже согласен, что это разумное условие, иметь на счету определенную сумму для тестового бесплатного периода премиального пакета. Но где об этом сказано на сайте или в приложении? Почему я должен узнавать о доп.условиях только после оформления карты от поддержки в чате?

ПС. Я не новый клиент, счет в банке и карты есть уже несколько лет. Деньги на счету тоже есть)

1.2K1.2K показов
4.3K4.3K открытий
62 комментария

Алексей, всё проверили.

Дело в том, что заказ премиальной карты не приравнивается к подключению премиального тарифа. Вы оставляете заявку на Премиум на сайте или в офисе, а дальше мы принимаем решение о подключении. Информации об этом нет на главном экране, но она есть в Договоре о комплексном банковском обслуживании. Подумаем, как лучше отобразить это на сайте 👌

Чтобы вы всё-таки смогли оценить все преимущества премиального тарифа, уже подключили вам его. Первые три месяца он будет для вас бесплатным.
Дополнительно подарили лимиты на трансфер и бизнес-зал 🎁

Ответить

Мне кажется альфа сами виноваты, запрыгивая под каждый сомнительный пост о "проблеме" и раздавая плюшки за это. Теперь тенденция такова: хочешь подзаработать на банках, выдумай свою интерпретацию их и так нормальных условий. Profit

Ответить

Ха-ха, да! Я теперь баснословно богат - могу бесплатно сходить в рестик и на такси прокатиться!!! (ирония)

Ответить

Я описал логику своих рассуждений.На этом банку стоит прекратить решать "проблему" в пользу клиента. По моей логике мне альфа должен два миллиона денег. Вообще поражаюсь, у альфы один из самых адекватных премов, но все равно найдутся недовольные со своей логикой и интерпретацией

Ответить

Хорошо, как вы интерпретируете этот скриншот?

Ответить

Вам всего 2 ляма непонятно каких денег. А мне 100 млрд долларов США! Я вот считаю так и все. Не знаю почему. Но кажется мне так. 😂

Ответить