МегаМаркет и Ресанта - опасно для жизни
Жалоба будет на Мегамаркет, потому что меня выбесил не только продавец товара, но и модератор, который не пропускает отзыв на товар.
А товар пришел не просто какой-то проблемный, а просто капец какой опасный. Называется он официально так: Однофазный стабилизатор Ресанта АСН-10000/1-Ц. Продавец на маркетплейсе, который его отправил - Группа компаний Ресанта (ООО "Новотех"). Курьеры мегамаркета как правило товар передают в руки, не спрашивая даже код, и уж тем более никогда не ждут пока товар получатель откроет и проверит.
Сразу обнаружилось, что пломба гарантийная сорвана. На корпусе имеются отверстия, которых быть не должно, за ними фонариком просвечивается подпаленная оплётка проводов. Явно было пробитие на корпус. Учитывая, что товару уже год с момента выпуска, делаю вывод, что мотался он по сервисным центрам достаточно долго и бесполезно, после чего его отправили мне, с целью чтобы я сжег себе и квартиру, и все, что в ней есть.
Пока продавец тормозит и никак не реагирует на обращение, решил оставить отзыв на самой площадке, который модератор скоропостижно забраковал. Т.е. мало того, что мне товар опасный для жизни продали, так еще и отзыв оставить не дают. Ну, будем предавать огласке этот факт через старый добрый vc.ru.
Здравствуйте, Андрей! Очень жаль, что вам пришлось столкнуться с таким опытом при использовании нашего сервиса.
Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения следующие данные:
1. Номер телефона, указанный в аккаунте;
2. ФИО владельца аккаунта или получателя;
3. Номер заказа.
Проверим всю информацию по заказу и продавцу. Поможем разобраться в ситуации.
Еще бы про меня не забыли, а то прочитали, но молчите! Спасибо.
Здравствуйте, Андрей. Подскажите, пожалуйста, где нам написали? На площадке не вижу от вас личных сообщений.
У меня все сообщения мои в статусе прочитано от вас в личных сообщениях
Уточните, куда вы нам написали?
В личные сообщения на vc ru
Получили сообщения или как?
Не можем получить тут ваши сообщения.
Пожалуйста, напишите нам в социальные сети ВК/ОК или позвоните по бесплатному номеру 8(800)600-08-88. Проверим ситуацию и постараемся помочь. Режим работы с 6 до 24 часов.
Просьба проверить личные сообщения у вас, Александра. спасибо!
Продублировал для вас сообщения, пока они в обычном статусе
Для чего спрашивали эти данные, если никакой реакции? Два дня уже проверяете и все проверить никак не можете?
Здравствуйте! Андрей, простите за задержку, получили много обращений. Ответили вам в личных сообщениях.
Ваш ответ максимально бесполезный, поскольку невозможно оставить отзыв на товар, не указывая, что его прислали бракованным, с сорванной пломбой и следами пробития на корпус. Если до вас туго доходит, то поясняю для самых маленьких: ваш товар может убить покупателя током при попытке правильного использования. Доступно для понимания?
И если вы не приложите максимальные усилия для выхода из этого конфликта, можете быть уверены, что не только в роспотребнадзор пойдет жалоба и на продавца и на вас (на вас, потому что отказываетесь предоставлять информацию о продавце в соответствиии с п.1.2 статьи 9 ФЗ №2300-1 от 07.02.1992 "О защите прав потребителей"), но и в полицию, поскольку вы дружно подпадаете под статью 238 УК РФ.
Цитирую:
1. Производство, хранение или перевозка в целях сбыта либо сбыт товаров и продукции, выполнение работ или оказание услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни или здоровья потребителей, а равно неправомерные выдача или использование официального документа, удостоверяющего соответствие указанных товаров, работ или услуг требованиям безопасности, -
наказываются штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо обязательными работами на срок до трехсот шестидесяти часов, либо ограничением свободы на срок до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо лишением свободы на тот же срок.
Андрей, по поводу причин блокировки и дальнейшей возможности оставить отзыв ответили вам в личных сообщениях.
Что касательно ситуации с товаром, то дополнительно проинформировали коллег, которые занимаются рассмотрением заявки. Они же, в свою очередь, свяжутся с продавцом. Просим дождаться результатов.
Пока мы дожидаемся ваших результатов, можем подождать еще и результаты поданных мною заявлений в МВД РФ по части 1 статьи 238 УК РФ и территориальное подразделение Роспотребнадзора по факту продажи товаров, не отвечающих требованиям безопасности жизни и здоровья потребителей. Информацию по заявлениям добавил к обращению на сайте Мегамаркета.
Полагаю, теперь ожидание ваших результатов будет проходить эффективнее.