Жалоба к Авито: не возвращают деньги за отмену заказа

Кажется очередной пост с претензиями к работе Авито и отсутствием адекватной поддержки пользователей.
Я понимаю, проблемы в работе крупных сервисов есть всегда, оптимизация затрат в виде шаблонов для тех.поддержки и внедрения роботизации - это уже рынок, но мою проблему это все еще не решает.
История началась 19 октября 2023г.
Заказал у одного продавца 2шт. одного и того же товара - при оформлении доставки день в день курьером от Яндекса в корзине заказы разделились на два одинаковых и с двойной стоимостью доставки (черт с ним, согласились).
Итого всего с карты было списано - 43 498 рублей:
- 1й заказ: № 70000000024538516 от 19 октября 2023 - 21 749,00 ₽
- 2й заказ: № 70000000024538514 от 19 октября 2023 - 21 749,00 ₽.
Товар нужен был день в день, но с продавцом это согласовать не удалось, поэтому пришлось отменить оба заказа. Причем еще раз уточню - получения товара не было, отмена произошла спустя 15мин после заказа.
Далее в тот же момент на карту вернулись средства - но только половина (видимо за один из заказов) - ровно 21 749,00 ₽ - выписка из банка подтверждает. За какой именно заказ вернулись деньги сказать невозможно (так как они одинаковые).
Далее подождав 3 рабочих дня я обратился сначала в поддержку Авито. Мне посоветовали обратиться в поддержку банка (для меня это Тинькоф).
Поддержка банка изучив суть проблемы сказала следующее: "Мы видим, что операция была успешно проведена, деньги отправлены продавцу. В вашей ситуации вернуть деньги можно с помощью закона "О защите прав потребителей", написав досудебную претензию. Либо обратитесь в поддержку Авито."
Поддержка Авито со своей стороны посоветовала обратиться к ним, если поддержка банка не сможет решить вопрос. Что я соответственно и сделал.

Обращение было написано 23.10.23 - с просьбой помочь с данной проблемой.
С тех пор, по текущую дату - 13.11.23 - единственное что говорит поддержка это:
"Нам нужно больше времени разобраться в проблеме"
"Мы ожидаем ответа технических специалистов"
"Точных сроков назвать не получится - каждый вопрос решается индивидуально"
... ну и в таком духе, вы поняли.

Ну и ключевой вопрос - что дальше делать?) кто нибудь сталкивался с подобными проблемами? (как я понимаю это классика) - пытаюсь разобраться в адрес кого писать досудебную претензию - Авито Сервиса или Продавца на Авито.
Продавец кстати утверждает что деньги у него были возвращены Авито, то есть вроде как все корректно с его стороны.

7 комментариев

Здравствуйте, Михаил. Уточним информацию по вашему заказу и вернёмся к вам с ответом.

Ответить

Уточнили? или вам "нужно больше времени так как все случаи индивидуальны" и месяца не хватает разобраться?

Ответить

У нас такая же история на 33099руб, уже больше месяца не отдают, и отписки один в один, и досудебную они получили от нас и вообще не реагируют, это ходовка, чтобы присвоить деньги и ими бесплатно пользоваться по своему назначению.

Ответить

а досудебную в адрес Авито писали? как отправляли ее - заказным письмом по юр.адресу компании? - пытаюсь разобраться как направить им это

Ответить

Да в Адрес авито заказным письмом с уведомлением о получении, для суда оно нужно, но они ее получили 14 дней назад и тишина.

Ответить