Жду заказ из золотого яблока оплаченный 7 ноября! полностью собранный!

7 ноября был оплачен заказ с доставкой на 9 ноября, доставку перенесли на 10 ноября, на 11ноября, на 12 ноября, при звонке в поддержку говорят: "что заказ полностью собран, но по техническим причинам не передан в доставку", 12 ноября на очередной звонок поддержка все также подтверждала что заказ полностью собран но по техническим причинам не передан в доставку, что за технические причины поддержка пояснить не смогла, предложили помочь отменить заказ и купон на 900руб. при этом зарегистрировали обращение обр-00740864-23 от 13.11.2023(13.11 потому что в Екатеринбурге уже наступил новый день) предыдущие звонки в поддержку назвали просто разговорами, оператор отказалась назвать свои ФИО, так как это ее личные данные при этом на норму права не смогла сослаться, обещала что будет обратный звонок но этого не произошло(

в среднем чтоб дозвониться в поддержку уходит от 15 минут это просто ужас

UPD: «Если же на сайте продавца или маркетплейса (владельца агрегатора в терминологии Закона Российской Федерации от 07.02.92г. №2300-1 «О защите прав потребителей») произошел технический сбой, характеризующийся выставлением «неправильных цен» или скидок, юридически для потребителя это не меняет ситуации, поскольку даже продажи за 1 рубль – распространенная практика привлечения внимания к тому или иному товару или бренду. В таких случаях у продавца безусловно есть право обратиться в суд с требованием о расторжении договора. Однако действовать в одностороннем порядке, расторгать договор или признавать его не заключенным и не оформленным по закону продавец не может,» — еще раз напомнил Роспотребнадзор.

яблоко в одностороннем порядке отменило заказ....

4 комментария
Ответить
Ответить
Ответить

Не хотят вам по таким скидкам отдавать. И тех ошибки лепят. Не знаю как это еще назвать)

Ответить