{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

Мегамаркет украл 41 тысячу бонусов

Все же видели рекламу Мегамаркета? Как красиво все звучит — большие бонусы, на них можно опять что-то покупать... По факту все совсем не так.

С мая месяца покупал в магазине различные товары, некоторые весьма недешевые. Накопилось 68+ тысяч бонусов.

В личном кабинете регулярно проверял, когда эти бонусы могут сгореть — всегда было написано, что ближайшее сгорание произойдет в 2025 году. Ну, думаю, куда торопиться — на какие-нибудь подарки потрачу, возможно к Новому году.

Но вот в один из непримечательных дней я замечаю, что бонусов на балансе становится на 41 тысячу меньше и появляется запись о загадочном сгорании 22 октября 2023 года 41612 бонусов. Естественно, звоню в техподдержку. Девушка на том конце провода также в полном недоумении, говорит обязательно разберемся, явно какая-то ошибка. И зарегистрировала обращение GDS-2206869 от 31 октября 2023 года. Ну ладно, думаю, серьезная контора, разберутся. Жду.

Совсем она не серьезная. Через три дня приходит сообщение, что мое обращение закрыто (!) . Но Вы, типа, не волнуйтесь, мы вместо него создали обращение GDS-2234440 от 3 ноября 2023 года, будем рассматривать Вашу проблему там. Интересные манипуляции, ну ладно, ждем еще.

Еще через недельку звоню в техподдержку узнать как дела с моим обращением. Вроде бы все понятно должно быть, все же записи о начислениях и списаниях бонусов имеются. Если какая-то ошибка, то непонятно почему так долго решается вопрос. Заверили, что вопросом занимаются, он сложный, но обязательно решат.

И вот 13 ноября приходит сообщение, что мое обращение GDS-2234440 закрыто. С копипастным текстом:

"Здравствуйте! Мы поменяли условия программы лояльности. Ваши бонусные рубли стали бонусами СберСпасибо. Рубли за заказы, оформленные до перехода, должны конвертироваться в бонусы автоматически в течение суток после начисления (1 рубль = 1 бонус) . Если этого не произошло, нужно перейти в раздел «Бонусы» личного кабинета и нажать кнопку «Добавить». Там же можно проверить информацию о списаниях и начислениях."

Пишу в ответ, что данный текст никак не является решением моей проблемы, абсолютно непонятно куда и по какой причине пропала 41 тысяча бонусов. На это мое сообщение опять приходит закрытие моей заявки с тем же самым типовым тестом. Я им отвечаю, что проблема не решена, они мне через 15 минут опять закрывают заявку без какого-либо объяснения. Я им сообщение, они мне отписку с закрытием заявки. Просто издеваются. И, главное, оценку нельзя поставить за решение заявки - не работает функция, ошибку выдает.

В общем, #Мегамаркет - мошенники. Никому не рекомендую с ними связываться.

0
4 комментария
Мегамаркет

Роман, здравствуйте! Обеспокоены ситуацией. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения. Понадобится номер телефона и ФИО, которые вы указали в Личном кабинете. Очень хотим помочь.

Ответить
Развернуть ветку
Роман
Автор

Подтверждаю, жулики. Ничего не разобрались, возвращать никто не собирается.

Ответить
Развернуть ветку
Роман
Автор

Поддержка нулевая, даже не пытаются в чем-то разобраться и что-то объяснить.

Ответить
Развернуть ветку
Павел Прохода

Те же бубенцы только в профиль. Отменён заказ из за того, что невозможно изменить пункт выдачи. Наличку вернули через неделю, а вот почти 18к бонусов уже больше недели в пролете. В чате только и делают, что пишут о том, что работают, а сколько работать будут никто не говорит. Может и год/полтора. ТриДваРасЫ

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда