По данному вопросу пишу 08 ноября в поддержку Озона, на что получаю шаблонные ответы бездушнего робота о том, что заказ уже в стране назначения, ожидает отправки в город получателя. Пишу так же в поддержку о том, что сроки доставки нарушены и все тот-же робот мне пишет о том что, "создает жалобу по вашей проблеме. Опишите её подробно в одном сообщении, и я передам её ответственной команде". Я соответственно, все это дело описываю и рассказываю. Дальше решаю пока не пробиваться до оператора, думаю, а вдруг товар приедет в пункт выдачи в течении дня. Но 9 ноября товара все так же нет и он отслеживается все на том же складе, что и ранее МО_ТСЦ_ПУШКИНО_НОВЫЙ и статус не меняется. Пишу снова в поддержку озона, пробиваюсь до оператора через бота и получаю ответ о том, что доставка ожидается 9 ноября, ну думаю ладно, подожду сегодня, все должно приехать, ведь мне ответил оператор и он все проверил, в компания Озон все перемещения должны быть автоматизированы и отслеживаться, т.к. во всех крупных компаниях это уже давно все настроено и используется, значит должно быть все в норме.
@Ozon Здравствуйте, заказываю практически впервые у вас на площадке, очень неприятный опыт. мой объектив почти за 50 тысяч повис с 19 ноября на этом же складе, просто с 19 числа не меняется статус, обещали доставить с 21-26 ноября. В приложении пишет новая дата "на уточнении". Написано связаться с продавцом для уточнения новой даты, но продавец кроме как отслеживать на другом сайте и ждать больше ничего не смог уточнить. Проверьте, пожалуйста, мой товар, может его потеряли. Сегодня уже 28 число, я очень волнуюсь имея небольшой опыт покупки на озоне и покупая такой дорогой товар номер заказа 61151869-0010.
Илья, здравствуйте. Объектив потерялся при доставке, сейчас ведём его поиски. По результату назначим новую дату доставки или отменим заказ. Уде связываемся с коллегами, чтобы уточнить детали.
@Ozon @Ozon Не смог сначала правильно тегнуть, впервые пишу на этом сайте.
Илья, добрый день. По результатам поиска заказ пришлось отменить( Простите, что подвели с покупкой в этот раз. Обещаем исправиться.
Дмитрий, здравствуйте. Простите, что не привезли вам товар вовремя. Уточнили у коллег из доставки, что случилось с заказом. К сожалению, на складе его потеряли. Сейчас идут поиски. Мы вернёмся к вам с новостями в течение нескольких дней, будем следить за ситуацией.
Что касается поддержки в чате, мы проверим ответы операторов и проделанную работу бота. В случае необходимости проведём дополнительный инструктаж и проработаем ошибки.
Когда началась задержка по доставке я так сразу и понял что потеряли заказ, но почему сразу нельзя сказать поддержке правду о том, что да, потеряли, ищем, если в течении такого то количества дней не найдем то отменим заказ, а не отписки слать о том, что товар из-за рубежа и возможна из-за этого задержка. Очень жду информацию до конца недели и прошу приложить все усилия по поиску товара, т.к. он мне очень необходим для продолжения ремонта.
Здравствуйте! Опять перенесли сроки доставки 28422712-0075 мой заказ тоже утерян? По Китаю посылка передвигалась быстрее,чем по России. Из Москвы до Ростова полторы недели будет ехать? Что за издевательство? операторы озон закрывают чаты. Я хочу лишь уточнить в каком городе сейчас моя посылка. @Ozon @Ozon Ru