Ozon задерживает, переносит доставку и не выполняет свои обязательства. #претензияozon #жалобаозон #ozon #озон

08 октября 2023 был создан и оплачен заказ 19049686-0048 с датой доставки 31 октября - 7 ноября. Сегодня уже 14.11, информации о товаре нет о том, что он доставлен в пункт выдачи. Последняя информация о прослеживаемости была о том, что товар ожидает отправку в город-получатель на сортировочном центре МО_ТСЦ_ПУШКИНО_НОВЫЙ, кстати это склад озона, а не службы доставки, об этом напишу позже.Так же по заказу 04.11 от Озона пришло уведомление что товар доставят 07.11 и он поступил в доставка озон, именно поступил в доставку Озон, а не доставляется силами продавца или партнера, ранее я уже упоминал про злосчастный склад МО_ТСЦ_ПУШКИНО_НОВЫЙ.

Ozon задерживает, переносит доставку и не выполняет свои обязательства. #претензияozon #жалобаозон #ozon #озон

По данному вопросу пишу 08 ноября в поддержку Озона, на что получаю шаблонные ответы бездушнего робота о том, что заказ уже в стране назначения, ожидает отправки в город получателя. Пишу так же в поддержку о том, что сроки доставки нарушены и все тот-же робот мне пишет о том что, "создает жалобу по вашей проблеме. Опишите её подробно в одном сообщении, и я передам её ответственной команде". Я соответственно, все это дело описываю и рассказываю. Дальше решаю пока не пробиваться до оператора, думаю, а вдруг товар приедет в пункт выдачи в течении дня. Но 9 ноября товара все так же нет и он отслеживается все на том же складе, что и ранее МО_ТСЦ_ПУШКИНО_НОВЫЙ и статус не меняется. Пишу снова в поддержку озона, пробиваюсь до оператора через бота и получаю ответ о том, что доставка ожидается 9 ноября, ну думаю ладно, подожду сегодня, все должно приехать, ведь мне ответил оператор и он все проверил, в компания Озон все перемещения должны быть автоматизированы и отслеживаться, т.к. во всех крупных компаниях это уже давно все настроено и используется, значит должно быть все в норме.

Ozon задерживает, переносит доставку и не выполняет свои обязательства. #претензияozon #жалобаозон #ozon #озон

Как все понимают, 9 ноября я так же не получил товар. Пишу в поддержку Озона 10 ноября, опять после долгих мучений и отписок бота о том, что вам стоит подождать, но вопрос сколько ждать всегда остается открытым, я пробиваюсь до оператора, все тот же вопрос и новый ответ говорит о том что доставка запланирована на 11 ноября, новое обещание и "кормление завтраком".

Ozon задерживает, переносит доставку и не выполняет свои обязательства. #претензияozon #жалобаозон #ozon #озон

11 ноября все повторяется, я снова ничего не получил и сижу жду свой товар, пишу снова в ТП озона, на что получаю новенький ответ и новую ссылку для отслеживания на самом сайте Озона.

Ozon задерживает, переносит доставку и не выполняет свои обязательства. #претензияozon #жалобаозон #ozon #озон

Жду, прошло и 20-00 и 21-00, захожу по ссылке отслеживания и получаю, как все понимают новый перенос даты доставки на 13 ноября с 20-00 до 21-00 и очередное "кормление завтраком". На что пишу в поддержку и получаю ответ о том что все хорошо, над проблемой работают профессионалы и просрочка эта не норма и 13 ноября товар будет у вас и не будет переносится дата доставки.

Ozon задерживает, переносит доставку и не выполняет свои обязательства. #претензияozon #жалобаозон #ozon #озон
Ozon задерживает, переносит доставку и не выполняет свои обязательства. #претензияozon #жалобаозон #ozon #озон

Вариантов думаю особо нет, буду ждать 13 ноября, при этом данный товар мне необходим для строящегося дома и из-за него у меня остановилась отделка в сан.узле. При этом по отслеживанию cel, понимаю что товар висит на складе озона в Пушкино, как и ранее писал. 12 ноября отслеживаю снова по сайту озона и смотрю что дата доставки вообще не отображается, пишу в поддержку Озона, спрашиваю когда ожидать новую дату доставку, на что получаю ответ от оператора о том, что при доставке из-за рубежа могут возникнуть непредвиденные проблемы в логистике, что я прекрасно понимаю, но я прекрасно понимаю и то, что заказ завис на складе Озона, а не в каком-то другом сортировочном центре, так как ранее приходило уже уведомление о том что доставка передана Озону.

Ozon задерживает, переносит доставку и не выполняет свои обязательства. #претензияozon #жалобаозон #ozon #озон

Я начинаю уже нервничать и пишу в поддержку о том, что вы обещали уже несколько раз, сколько еще можно динамить, на что получаю полный съезд Озона на продавца, о том что я не я и п..а не моя, как говорится. Во всем виноват продавец и обращайтесь в службу доставки, которой едет товар. А о том, что товар находится на вашем сортировочном центре и при этом приходило уведомление 4 ноября о том что он передан в доставку Озон, всем безразлично.

Ozon задерживает, переносит доставку и не выполняет свои обязательства. #претензияozon #жалобаозон #ozon #озон
Ozon задерживает, переносит доставку и не выполняет свои обязательства. #претензияozon #жалобаозон #ozon #озон

При этом и к продавцу я сходил 8 ноября, но получил полный игнор. А самое интересное, при оформлении товара оплату производишь в адрес Озона, что подтверждается чеком, товар уже в доставке озона и на складе озона, как видно ранее из этого поста. И деньги озон не перечисляет продавцу до момента пока товар не приедет, плюс "маринует" эти деньги у себя после получения товара покупателем в течении 2-4 недель при хорошем раскладе и не переводит продавцу, знаком с работой этого маркетплейса и при возникновении каких-то проблем потом пытается слить все на продавца, очень "хорошая" позиция маркетплейса, при том что косяк то реально их. Вместо того чтобы "кормить завтраками", уже начали бы работать и разбираться с проблемными заказами. Мне нужен товар в первую очередь, а не обещания, раз уж вы взялись за обязательства, будьте любезны их выполнять.

3
266 комментариев

@Ozon Здравствуйте, заказываю практически впервые у вас на площадке, очень неприятный опыт. мой объектив почти за 50 тысяч повис с 19 ноября на этом же складе, просто с 19 числа не меняется статус, обещали доставить с 21-26 ноября. В приложении пишет новая дата "на уточнении". Написано связаться с продавцом для уточнения новой даты, но продавец кроме как отслеживать на другом сайте и ждать больше ничего не смог уточнить. Проверьте, пожалуйста, мой товар, может его потеряли. Сегодня уже 28 число, я очень волнуюсь имея небольшой опыт покупки на озоне и покупая такой дорогой товар номер заказа 61151869-0010.

Ответить

Илья, здравствуйте. Объектив потерялся при доставке, сейчас ведём его поиски. По результату назначим новую дату доставки или отменим заказ. Уде связываемся с коллегами, чтобы уточнить детали.

2
Ответить

@Ozon @Ozon Не смог сначала правильно тегнуть, впервые пишу на этом сайте.

Ответить

Илья, добрый день. По результатам поиска заказ пришлось отменить( Простите, что подвели с покупкой в этот раз. Обещаем исправиться.

Ответить

Дмитрий, здравствуйте. Простите, что не привезли вам товар вовремя. Уточнили у коллег из доставки, что случилось с заказом. К сожалению, на складе его потеряли. Сейчас идут поиски. Мы вернёмся к вам с новостями в течение нескольких дней, будем следить за ситуацией.
Что касается поддержки в чате, мы проверим ответы операторов и проделанную работу бота. В случае необходимости проведём дополнительный инструктаж и проработаем ошибки.

1
Ответить

Когда началась задержка по доставке я так сразу и понял что потеряли заказ, но почему сразу нельзя сказать поддержке правду о том, что да, потеряли, ищем, если в течении такого то количества дней не найдем то отменим заказ, а не отписки слать о том, что товар из-за рубежа и возможна из-за этого задержка. Очень жду информацию до конца недели и прошу приложить все усилия по поиску товара, т.к. он мне очень необходим для продолжения ремонта.

Ответить

Здравствуйте! Опять перенесли сроки доставки 28422712-0075 мой заказ тоже утерян? По Китаю посылка передвигалась быстрее,чем по России. Из Москвы до Ростова полторы недели будет ехать? Что за издевательство? операторы озон закрывают чаты. Я хочу лишь уточнить в каком городе сейчас моя посылка. @Ozon @Ozon Ru

1
Ответить