12.11.2023 года я в своём личном профиле создала вакансию для сотрудника СДЭК. Сотрудника искала для брата, так как у него в этот день поднялась температура до 39 градусов я решилась заняться этим вопросом сама. В объявлении в поле с номером телефона, который подменяют я указала его номер чтобы он непосредственно мог общаться с кандидатом. Мне выдали сообщение, что чтобы номер не попал в базы мошенников будет использоваться подменный номер и для перехода далее и размещения объявления была кнопочка получить смс с кодом. Думаю, ну, ладно, номер проверят как бы он должен быть реальным. Всё ок. Брату приходит смс. Он, естественно не ожидая от меня никаких мошеннических действий, мне пишет все цифры и через пару минут ему приходит сообщение, что его профиль, а у него был рабочий профиль в котором он через службу СДЭК осуществлял АВИТО доставку. Проверяю свой профиль и действительно, его номер ,кроме моей почты и моего номера в моем аккаунте и он благополучно привязан. Успеваю удалить. Думаю, странная ситуация. Пробую свой второй телефон регистрирую новый профиль, указываю в объявлении его и тут система выдает сообщение, что подтвердить телефон в этом аккаунте не получится. Бинго, так каким образом 2 профиля, которые существуют много лет смогли просто слететь без всяких вопросов. Мой профиль заблокирован. Профиль брата заблокирован. Висят доставки и клиенты не могут получить грузы, а служба поддержки мне пишет, что он должен им написать. Он сутки переписывается с поддержкой и это не приносит результатов. Таким образом, АВИТО целенаправленно блокирует рабочий профиль. Я предоставила все скрины описала свои действия, но что происходит? Нам нужно подтвердить что мы реальные люди, а профиль всё равно не разблокируют, потому что какие-то подозрительные действия . Действительно, всё подозрительно. Я же каждый шаг поддержке со скринами расписываю с указанием времени действий. Что нужно для разблокировки и работы? Мой профиль разблокируют только с видео с документами рабочий профиль брата не разблокируют футболят в службе поддержки.
Видим, что с вашим профилем все в порядке - он активен, вы можете работать с ним.
Мы получили в личных сообщениях обращение от вашего брата, и сейчас ищем для него решение. Вас по его профилю проконсультировать не можем, так как вы не являетесь его владельцем.
Очевидно, что человек,который иммет столько информации о профиле может это подтвердить и переписывается с Вами вживую не робот и уж тем более не мошенник. Потому как всю ситуацию я описала и есть скрины доказывающие её достоверность. Что ещё нужно чтобы человек смог продолжить работать????
Здравствуйте, Юлия. Пожалуйста, напишите нам в лс почту из вашего профиля. Все проверим.
По блокировке профиля мы можем консультировать только владельца. Поэтому по блокировке аккаунта брата, пожалуйста, попросите его обратиться к нам самостоятельно.