3 ноября создала заказ 9577266419831 на сумму 1947 руб. 7 ноября не в смс приходит уведомление о задержке доставки заказа и о новой дате доставки 9 ноября 2023 года. 8 ноября 2023 поздно вечером мне приходит отбивка, что заказ мне выдан и мной получен. Естественно,я его не получала. Я не получала даже уведомления,что он доставлен и я могу его забрать. Сразу же я создала обращение CCS-4277094. Потом оно будет закрыто по причине не верно выбранной темы обращения. 9 ноября по телефону с помощью оператора мной будет открыто второе обращение GDS-2290212. 14 ноября мне пришло уведомление на почту со словами "Мы провели необходимую работу по вашему обращению GDS-2290212 и считаем возможным его закрыть". Без каких либо объяснений, о какой проделанной работе и с каким результатом идёт речь. О результатах работы меня так же не уведомили. По итогу, я оплатила товар, мне он не был доставлен, мной он не был получен, мне не были возвращены мои деньги.
Товар я не получала, хотя деньги за него заплатила. От службы поддержки получаю отписки. Требую разобраться в вопросе, посмотреть камеры на постомате и выяснить, куда тыл доставлен мой заказ и кем он был получен.
Комментарий недоступен
А более того, сбер никак не поможет вернуть деньги, у меня эти воры 9 тысяч украли и с 7 ноября не отдают
У них это абсолютно нормально. Мне вообще заказ № 931 300 938 8003 сами отменили, деньги не вернули. Отказываются предоставлять какие либо подтверждения отмены заказа. Реально, на ровном месте просто не возвращают деньги вот уже две недели с момента отмены. 47 тысяч, на минуточку!:) Насоздавали каких-то абсолютно бестолковых обращений у себя, отвечают одними отписками, ни одного слова по делу. То ли мошенники, то ли раздолбайство на высшем уровне, или все в кучу.
У меня они тоже нагло украли деньги, с 7 ноября не возвращают 9 тысяч, воры
Похоже бот от макета отвечает, сколько же обманутых людей, а сколько еще не написало. За заказ 965 828 739 3697 не вернули 119 889 рублей.
В официальной группе Мегамаркета в Вконтакте тысячи сообщений от обманутых покупателей, столкнулся с проблемой еще в августе 2023, хотя раньше часто заказывал на этой площадке. Так вот в августе открыл комментарии под любым постом Мегамаркета в Вконтакте там множество схем обмана и с отменой заказов, и с невозвратом денежных средств и с аннулированием бонусов (большинство позиций в Мегамаркете с сильно завышенной ценой относительно других маркетплейсов и только при условии начисления бонусов покупка может быть выгодной, а в итоге люди покупают по дорогой цене и остаются без бонусов). "техподдержка" отвечает всем скриптами однотипными и никак не помогает с решением проблемы. Сейчас большинство русскоязычных каналов на ютьюбе проводят рекламные интеграции с Мегамаркетом, получается площадка вкладывает огромные деньги в свой пиар в поисках новых "лохов", которые "подарят" им свои деньги, вместо того, чтоб заняться проблемами с логистикой и другими косяками. С августа каждую неделю приходит по несколько промокодов от них, но для себя я принял решение, что больше ничего не закажу на этой площадке и всех своих знакомых предупреждаю.
Здравствуйте, Юлия!
Обращение в работе. Сроки рассмотрения всегда зависят от конкретной ситуации. Обычно на это нужно три-четыре рабочих дня, но может потребоваться и больше. По итогу мы обязательно направим ответ на электронную почту или по СМС.