Сюр или *издец? Нет, это Boxberry!

Логистическая компания Boxberry отправила мою посылку из Москвы в Воронеж и умудрилась потерять ее на каких-то складах, к которым у них (Boxberry) нет доступа. Уже месяц они футболят меня, создавая заявки на поиск моей посылки и не находя ее, закрывают обращение.

"Мы с Вами свяжемся..", "Заявка в работе, ожидайте..". На вопрос, где находится посылка и почему ее невозможно получить, операторы каждый раз теряются в догадках, какую еще общую фразу им сообразить, чтобы клиент отстал и уже забыл о ее существовании.

При этом менеджер их отделения, откуда была отправлена посылка уверяет, что сейчас посылка 0000196065719 Boxberry в Калининграде. Как она там оказалось не знает ни Boxberry, которОЕ утверждает, что посылка в Воронеже, (и отдать ее они, конечно же, не могут по неизвестным опять же причинам), ни менеджер ПВЗ Boxberry, отправившая посылку в Воронеж, которая на самом деле уехала то ли в Калининград, то ли Авито доставкой вообще непонятно куда.

Куда отправила мою посылку компания Boxberry посредством своих сотрудников вот уже месяц не удается выяснить. Кто врет: может, операторы Boxberry, которые изо всех сил затягивают процесс поиска или текучка кадров в компании такая, что этими вопросами никто просто не занимается; или возможно, менеджер ПВЗ, которая нашла посылку в Калининграде посредством их же системы и сообщила, что она едет в Москву. Загадка!

Конечно же, клиент в их системе настолько унижен, что ему недозволенно даже видеть, куда перемещают его посылку и где она находится. Посылка просто не отслеживается...

Сюр или *издец? Нет, это Boxberry!

9 комментариев

Здравствуйте!
Мне жутко неудобно, что мы задержали доставку посылки, приношу свои извинения.
Уверяю вас, наши специалисты работают с вашей заявкой. Работа требует время. В связи с тем, что заказ оформлен на Авито, а у нас договорные отношения с ними, то рекомендую обратиться к ним для уточнения более подробной информации по срокам рассмотрения запроса и дальнейшим действиям. Вся информация по запросу будет передана им. Так же не поступало информации, что ваш заказ был доставлен в Калининград. Заказ 26.10 был доставлен в Воронеж и по предварительным данным передан в доставку Почте России так как у вас Кросс-Доставка. Так же актуальный статус заказа вы можете уточнить у Авито.
Это очень просто, я вам помогу:

1. Откройте сайт Авито — раздел Помощь.
2. Войдите в свой профиль (если не авторизоваться, вопросы по доставке будут недоступны).
3. Пролистайте страницу вниз и нажмите кнопку «Задать вопрос».
4. Выберите тему, по которой хотите связаться с поддержкой.
5. Нажмите «Задать вопрос в чат».

Ответить

Мы не отправляли посылку авито! Посылку отправляли через боксберри напрямую

Ответить

Почему менеджер Вашей компании, которая отправила посылку авито, хотя ей два раза проговорили, что отправление не имеет отношения к авито доставки, а доставляться будет boxberry напрямую до сих пор не понесла ответственность за то, что посылка не выдана покупателю и затерялась на Ваших складах!? Она же сообщила мне, что посылка находится в Калиниграде и вот-вот поедет обратно в Москву для повторного отправления. Почему Ваши сотрудники теряют посылки, отправляют из хрен пойми куда, Вы до сих пор не можете найти посылку, кормите завтраками, а я должна обивать пороги, чтобы Вы хотя бы вернули мне вещь, которую у меня забрали для отправления, и НЕ ОТПРАВИЛИ!?

Ответить