ModulBank — так себе банк

Утром, налив кофе и открыв приложение modulbanka для оплаты платежей, в добровольно принудительном порядке пришлось подписать соглашение, что в чате, что по телефону, мне дали понять что пока мне подпишу, доступ в лк будет ограничен:

"Согласие Оператору связи на предоставление информации Банку и на получение Банком сведении от Оператора связи."

Без подписи по смс, я не могу отправить платежное поручение.

В результате чего, по соглашение на обработку данных банк получает:

"Телефонныи номер, информацию об оказанных Оператором услугах связи (в том числе информации о Вашем местонахождении при получении услуг связи) и платежах за эти услуги по договору об оказании услуг связи, факт замены Вашего абонентского устроиства, факт замены SIM-карты, факт замены SIM- карты абонентского номера за 14 днеи до даты настоящего согласия, факт наличия вирусного программного обеспечения в Вашем абонентском устроистве, факт изменения учетных данных в договоре с Оператором, факт установки переадресации голосового вызова на Вашем абонентском номере, данные о типе Вашего абонентского устроиства, факт наличия Ваших персональных данных у Оператора, факт расторжения договора с Оператором, факт смены номера MSISDN по Вашеи инициативе, факт смены владельца/переоформления номера, факт закрытия абонента по инициативе Оператора, факт смены операционнои системы на устроистве, куда установлена SIM- карта."

Зачем банку вся эта информация?

Для отзыва согласия надо отправить письмо в Кострому. В Москве, в единственном офисе данное согласие не примут, срок рассмотрения 30 дней! И не факт что отзовут, так как "По результату подготовим и отправим официальный ответ.

44
33 комментария

Я тоже негодую! Предоставлять вам информацию о моем местонахождении зачем? Если вы ее сольете в общий доступ, вас как обычно оштрафуют на 50 тр. Мне не хочется, чтобы к такий информации, где я нахожусь, имел доступ ваш админ, ваши сотрудники. И не знаю, какие у вас регламенты по доступу.

Классно же работали! Вы же понимаете, что теперь вас ваши клиенты воспринимают не как партнера, а как вымогателя.

4

Мы никогда не распространяем данные наших клиентов и строго соблюдаем условия договора. Согласие не повлияет на работу с банком, оно нужно для соблюдения стандартов Банка России

Ребята! Если вы только рассматриваете возможность работы с Модульбанком - не вздумайте! Бегите от него. Какой бы "плохой" не был зеленый, красный или синий банк, всегда можно прийти в отделение, которые есть в самой захолустной деревне и порешать вопросы очно.

2

Подтверждение Согласия действительно необходимо для продолжения работы с банком. Без получения этого Согласия мы не можем соблюдать эти стандарты, а они общие для всех банков.

По договору комплексного обслуживания, при действующих ограничениях принимаем платежи удаленно. Рассмотрение платежа на бумаге по тарифам стоит 30 тысяч рублей. При подтверждении Согласия доступ к личному кабинету будет автоматически восстановлен

В такие моменты я рад, что остановился в итоге на альфе. Ни проблем тебе, ни гемора, живешь припеваючи с кэшбэком и хорошими процентами

Те другие цвета вас точно так де будут дрючить по 115фз. Особенно зеленый, а еще больше синий

Здравствуйте!

Подтверждение Согласия действительно необходимо для продолжения работы с банком.

Существуют стандарты Банка России (СТО БР БФБО-1.5-2023 и СТО БР БФБО-1.7-2023), по которым банки обязаны обеспечивать безопасность личных данных клиента, доступа к личному кабинету и проведению платежей. Без получения этого Согласия мы не можем соблюдать эти стандарты, а они общие для всех банков, не прячем его в ДКО и в мелкие строки под звездочкой 🙃

Подробнее почитать можно по ссылке. (https://www.cbr.ru/)

Подтверждение Согласия не повлияет на процесс работы с нами, и мы со своей стороны не начнем собирать больше данных об устройствах клиентов. Это необходимо для защиты доступа к личному кабинету, например, если сторонний человек восстановит сим-карту по поддельным документам.

Мы соблюдаем все стандарты и рекомендации: нам важно оставаться надежным и безопасным банком.

1