Тинькофф и фотографии

Началась сия история с запроса в почту со стороны банка. Креатив автора как водится зашкаливал. Результат ниже:

Тинькофф и фотографии

Ребята предложили варианты как одобрить их новый замечательный сервис, и не очень им интересно, что клиент не просил об этом счастье. Заметьте, что любой вход в ИБ или МП будет приравнен к разрешению.
Далее эпопея длительностью без малого три недели с просьбой отозвать запрос и уведомить меня, что вход в ИБ/МП не будет тем самым акцептом. За три недели мне направили порядка 7 справок о том, что мою биометрию не обрабатывают/хранят/передают/итп. Кто-то видит в запросе от ТБ хоть одно упоминание биометрии? Вот и я не видел. Длительность переговоров с колл-центром составила в общей сложности довольно длительный срок. Неделю коллеги искали в своей системе/ах данные о том давал ли я такое согласие раньше. На минутку - неделю на поиск юридически значимого документа. Очевидно "лучший" цифровой банк.
Сегодня получил финальный ответ:

Предоставить ответ в той формулировке, которую вы запросили, к сожалению, не сможем. Формат ответа банка определяется банком и не может быть изменен по желанию клиента. Как сообщали ранее, мы уже приняли отзыв согласия на обработку биометрических данных. Больше мы их не храним, не обрабатываем и не будем отправлять в Единую биометрическую систему. Письмо которое вам поступило - это предложение, а не факт начала их сбора. Также, при входе в приложение, мы их не начинаем собирать, а можем предложить это сделать. Удалить сделанные фото при встречи не можем, согласно п.3.4.3 и п. 5 ч. 1 ст. 6 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных». Эти фотографии не являются биометрическими данными. Также сообщаем, что отправить ответ по обращению на поступившее вам письмо от автоматической системы не сможем, так как такой технической возможности нет. Любой ответ банка является официальным вне зависимости от канала и способа предоставления ответа.

Замечательно умеем излагать красивые, но абсолютно не относящиеся к сути, формулировки.

Буду подавать на развод

1.3K1.3K показов
643643 открытия
53 комментария

В обращении мы правильно вам ответили.

Не сможем предоставить ответ в той формулировке, которую вы запросили. Формат ответа определяется нами и не может быть изменен по желанию клиента.

Мы приняли отзыв согласия на обработку биометрических данных. Больше мы их не храним, не обрабатываем и не будем отправлять в Единую биометрическую систему. Письмо, которое вам поступило - это предложение, а не факт начала их сбора. При входе в приложение мы не начинаем их собирать, а можем предложить это сделать. Удалить сделанные фото при встрече не можем, согласно п. 3.4.3 и п. 5 ч. 1 ст. 6 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ «О персональных данных». Эти фотографии не являются биометрическими данными.

Отправить ответ на поступившее вам письмо от автоматической системы не сможем, так как такой технической возможности нет. Любой ответ банка является официальным вне зависимости от канала и способа предоставления ответа.

Подробнее проверим наши консультации и вернемся с ответом.

Ответить
Автор

кстати по ответам банка есть ощущение, что тут один из вариантов:
1. читает и отвечает робот/ИИ
2. к диалогу подключаются разные люди
3. никто не хочет или не может вникнуть в суть
4. сценарий блокирует вольнодумство в ответах

Ответить

@Тинькофф Я запутался. Относятся ли фотографии, сделанные при встрече с курьером, к биометрическим данным или нет?

Ответить
Автор

это зависит от времени суток и ретроградного Меркурия)
главное банку удобно

Ответить

Уточним этот момент и вернемся к вам.

Ответить

Биометрические данные — это не просто фото и запись голоса, а цифровой слепок с них. Если вы даете согласие на обработку биометрических данных, мы можем сделать цифровой слепок с персональных данных — фотографии и записи голоса. Тогда они станут биометрическими. Фото со встречи не является биометрическими данными.

Ответить