Повышенный кэшбэк от Яндекс Пэй или недобросовестная реклама?

Всем привет, очередной нытья пост.

Начнем с того, что с 10 по 12 ноября Яндекс Пэй объявил аттракцион неслыханной щедрости - 5% кэшбэк на любые оплаты с помощью сервиса Яндекс Пэй. Платить можно хоть картой Яндекса, хоть любой другой, привязанной в Яндексе.

Внимательно изучил условия акции, которые к слову здесь:

Исключений нет, плати где хочешь и что хочешь, главное с использованием сервиса.

Ввиду того, что приближается время уплаты налоговых платежей, а Госуслуги позволяют оплатить по УИН через Яндекс Пэй - решил провести такую оплату 10 ноября. Перед тем, как платить, активировал опцию повышенного кэшбэка - у Яндекса нужно это сделать специальным нажатием специальной кнопки. Важно, что при оплате размер повышенного кэшбэка баллами отображался, скриншот правда не сделал - не думал, что понадобится. Квитанция пришла, все хорошо, платеж зачислен.

Проходит день, два, три - кэшбэка нет. Вообще никакого, ни повышенного, ни пониженного. Негодую, пишу в поддержку. Из приложения доступна только форма электронной почты - пишу туда и получаю гениальный ответ:

Хорошо, не вопрос, напишем в чат. Поддержка постоянно путает акции, отсылает к другим правилам, но в итоге отправляют в поддержку Плюса:

Там мы еще немного попереписывались, по сути ничего интересного, опят отсылки к другой акции.

Больше сообщений со вчерашнего дня не было.

Что думаете, уважаемые дамы и господа? Куда пожаловаться на этих бездельников? ФАС (за рекламу) или ЦБ?

11
7 комментариев

На одном из скринов почту не замазал

@Яндекс у вас самая лучшая поддержка

Яндекс банк и Яндекс плюс есть что сказать?

Здравствуйте!

Простите, что сразу не начислили баллы. Это случилось из-за технической ошибки, которую мы уже исправили. Вы можете проверить кешбэк в Истории платежей: https://plus.yandex.ru/payments-history/ — теперь 1 221 балл точно на месте.

Видим, что в чате поддержки мы действительно ошибались в ответах. Обещаем поработать над их качеством и улучшить сервис.