Как вся мощь вычислительных систем Альфа-Банка не может выполнить элементарную арифметическую операцию

Ежемесячные проблемы с начислением кэшбека.

Как мы знаем, Альфа-Банк предлагает супер-пупер кэшбеки (вплоть до 100%), но, при этом за каждой операцией, видимо, надо следить самому, т.к. ни сотни серверов банка, ни десятки тысяч сотрудников не могут наладить расчет процентов, а ведь это даже не интегральное исчисление.

Проблемы бывают разных видов:

1. Один месяц начисление кэшбека будет сразу, второй месяц, за ту же операцию начисление отображаться не будет. Вас будут кормить завтраками, что 10го числа начисление, вы, как его получите, сравните с тем, что должно быть (посчитайте сами), обратитесь в чат, ждите когда выполнят корректировку. По первому обращению исправлять не хотят, строго после 10го.

Как вся мощь вычислительных систем Альфа-Банка не может выполнить элементарную арифметическую операцию

2. Открывая супер современные отделения и офисы с аджайлом и смузи, банк (вдумайтесь!) не может выполнить элементарные математические операции

<p>Для ленивых - со всеми округлениями по-альфовски, 5% от 2000 это 100руб.</p>

Для ленивых - со всеми округлениями по-альфовски, 5% от 2000 это 100руб.

И опять - обращения по факту не принимаются.

Итого, клиент должен считать все операции по кэшбеку сам, клиент должен записывать себе все спорные начисления, клиент должен ждать 10го числа, клиент должен отвлечься от своих дел, сделать обращение, ждать решения.

В общем, клиент должен много чего. Только Альфа-банк, банк! (а не обменник дяди Васи у рынка) не должен следовать правилам арифметики, не будет помогать клиенту по факту обращения, когда клиенту удобно и много еще чего не будет...

P.S. надо направить систему расчета кэшбека на расчет процентов по кредиту. Один месяц начислили, второй нет. Клиентская база вырастет... Не благодарите.

2
45 комментариев

Сергей, общались с вами в личке, возвращаемся с ответом и сюда.

То, как сейчас отображается кэшбэк — это не начисление, а прогноз. Извините, если запутали вас.
Ближе к концу отчётного периода мы корректируем все начисления, а 10 числа делаем выплату.

Если 10 декабря сумма не поменяется — напишите нам, всё исправим.

Ответить

Мне нравится последнее предложение, Альфе стоит рассмотреть

1
Ответить

Никогда не сталкивался с проблемами при начислении кешбэка. Просто не всегда удобно отображается. Я обычно смотрю в дату начисления и норм.

1
Ответить

Решила завести Премиум карту в Альфе. Предупредила менеджера, что уже есть у них в банке мой старый счет. Так нет, они мне завели новый и счет и профиль. В результате теперь не могу пользоваться ни старым счетом, ни новым, потому что данные задвоились. С 30 октября не могут разобраться и решить проблему, несмотря на персонального менеджера и постоянную переписку в чате. Альфа, гоните в шею ваших ITшников! Элементарную проблему решить не могут, куда им замахиваться на более серьёзные вещи! Ну и забавно себя чувствовать таким "Премиум" клиентом)

1
Ответить

Здравствуйте!
Для решения вопроса написали вам в личные сообщения.

Ответить

1 в 1 как в Открытии. Там тоже постоянно какие - то проблемы с начислением и / или отображением. Особенно порадовало предложение банка самому в конце месяца сидеть и считать за них кб

Ответить