1. Один месяц начисление кэшбека будет сразу, второй месяц, за ту же операцию начисление отображаться не будет. Вас будут кормить завтраками, что 10го числа начисление, вы, как его получите, сравните с тем, что должно быть (посчитайте сами), обратитесь в чат, ждите когда выполнят корректировку. По первому обращению исправлять не хотят, строго после 10го.
Сергей, общались с вами в личке, возвращаемся с ответом и сюда.
То, как сейчас отображается кэшбэк — это не начисление, а прогноз. Извините, если запутали вас.
Ближе к концу отчётного периода мы корректируем все начисления, а 10 числа делаем выплату.
Если 10 декабря сумма не поменяется — напишите нам, всё исправим.
Мне нравится последнее предложение, Альфе стоит рассмотреть
Никогда не сталкивался с проблемами при начислении кешбэка. Просто не всегда удобно отображается. Я обычно смотрю в дату начисления и норм.
Решила завести Премиум карту в Альфе. Предупредила менеджера, что уже есть у них в банке мой старый счет. Так нет, они мне завели новый и счет и профиль. В результате теперь не могу пользоваться ни старым счетом, ни новым, потому что данные задвоились. С 30 октября не могут разобраться и решить проблему, несмотря на персонального менеджера и постоянную переписку в чате. Альфа, гоните в шею ваших ITшников! Элементарную проблему решить не могут, куда им замахиваться на более серьёзные вещи! Ну и забавно себя чувствовать таким "Премиум" клиентом)
Здравствуйте!
Для решения вопроса написали вам в личные сообщения.
1 в 1 как в Открытии. Там тоже постоянно какие - то проблемы с начислением и / или отображением. Особенно порадовало предложение банка самому в конце месяца сидеть и считать за них кб