После найденных недостатков я понял 3 вещи:
1. Ремонт выполнен неквалифицированными и недобросовестными мастерами. Выполнен крайне некачественно, в результате чего я сам того не зная, рисковал своим здоровьем, а возможно и жизнью, а также автомобилем.
2. Автомобилю стало еще «хуже» после ремонта.
3. Нужно добиваться возврата средств за ремонт.
говяная контора, считаю. Тоже как-то повелся на из рекламу. Хотел протестировать ходовую бесплатно по их акции, записался через приложение на определенный день, в итоге - менеджер переносит на 3 дня вперед. Тревожный звонок что у них в конторе дела не поспевают с обещаниями) Автору сочувствую, в любом гараж сервисе твой уазик перебрали бы в разы дешевле, тк авто максимально простой
Комментарий недоступен
Cергей, интересный опыт.Напиши им в телегу, там порядка 7000k пользователей, будут шевелиться.Публичность как правило позволяет решить проблему https://t.me/+THGTf1EPEUY0kkKh
Побуду капитаном очевидность, но этот сервис открывается по франшизе. И в вашем случае исполнитель не fit service, а ИП Семикова ЕС. Может стоит этот факт тоже осветить? А то как-то из ваших слов можно сделать вывод, что все остальные партнеры тоже жулики/рукожопы
Комментарий недоступен
Я говорю про коломенский сервис. Однако, с решением проблем плохо не только у них, но и у бренда, у которого отдел качества просто игнорит теперь меня.
Комментарий недоступен