В итоге, в чате сообщили, что обращения по повышению лимитов как такового не было, просто передана информация менеджеру, а то, что она отвечает, было сообщено, что передадут информацию повыше, а еще конечно же поставят максимальный приоритет. В итоге приоритет поднимался бесконечное количество раз, а решения так и нет.
Евгений, возвращаемся с ответом.
Извините нас за ситуацию. Ранее в чате рассказали условия и предложили помощь. Сразу не помогли с увеличением из-за большого объёма документа и, не проверив график менеджера, попросили отправить документ на её почту. Хотим всё-таки уладить вопрос, если актуально, будем ждать документы на нашу почту.
Работу менеджера проверим и наладим контакт. Она и вправду была в отпуске, впредь будет на связи. Однако для оформления заявки есть разные каналы. К сожалению, в этот раз всё сработало совсем неидеально.
Что касается самих изменений. Дело в том, что с 1 октября 2023 года мы обновили правила снятия наличных. Об этом рассказывали в рассылке от 30 сентября – присылали пуш или смс. Дневных и месячных лимитов, привязанных к тарифу, больше не будет. Теперь мы будем ежемясячно определять лимит для каждого клиента, а если его не хватит, всегда можно подать заявку на увеличение. В будущем добавим возможность подавать запрос самостоятельно онлайн.
Надеемся, что искать замену всё же не придётся, а мы обязательно сделаем выводы и будем исправляться 🙌
предложили помощь спустя 10 дней, что же тогда делали менеджеры, которые все эти дни пытались решить этот вопрос? кажется, просиживали на месте, ничего не делая, создавая видимость работы, а не саму работу
Евгений, приветствуем!
Во всём разберёмся и вернёмся с решением 👌