Добраться до оборудования и попытаться помочь удалось лишь 1 ноября, но все попытки были бестолку, страницы тупо не грузятся. После обращения в поддержку обещали прислать мастеров 3 ноября. Мастера пришли и сказали что скорее всего роутер сгорел, а заменить они его не могут, так как он находится уже не в собственности оператора сотовой связи, а у нас и пропал с "мегафоновской" базы. Роутер был взят в рассрочку и был выкуплен за пару месяцев. Прошло 8 месяцев со дня покупки, у него гарантия год.
Здравствуйте!
Нам искренне жаль, что вам ещё с октября приходится испытывать трудности с домашним интернетом. Это не дело. 😰
История с обслуживанием оборудования крайне неприятная. Понимаем, что в трудную минуту при обращении в поддержку хочется получить понимание и максимально быстрый отклик. Гарантийное обслуживание в любом случае предусмотрено, даже если оборудование выкуплено в первый год. Но действительно, возврат производится не во всех салонах. Порой, чтобы разобраться в некоторых задачах, нашим специалистам может понадобиться больше времени. Очень хотим исправить ситуацию.
Увы, публично не получится проверить статус обращения. Просим вас обратиться к нам по номеру 8 800 55-00-001 с любого телефона или в чат поддержки Личного кабинета: https://lk.megafon.ru/login/ Наши коллеги приложат все усилия, чтобы решить ваши вопросы. 🙏
Вы не поверите - уже обращались! И знаете что? ) Опять "ожидайте". Сколько ждать то?
Я вот пытаюсь обратиться в поддержку
15 минут висишь на телефоне, а отбивка так и повторяет, что ждать еще больше 10 минут
У вас там 1 человек что ли работает?