Мегамаркет не возвращает деньги за отмененный заказ

04.11 2023 сделали заказ в Мегамаркете на сумму 58 489. Доставка № 914 233 735 1949. В связи с ненормированным графиком работы, был выбор доставить товар в ПВЗ, либо курьером по клику. Выбрали доставку курьером по клику. Оформили, предоплата 100%.

На следующий день пришло сообщение, что способ доставки товара изменен. Какого черта подумали мы и начали звонить на гор. линию - дозвонились, нам сказали что изменили способ доставки на обычного курьера, т. к. товар крупногабаритный. При оформлении об этом не знали?! В итоге это было неудобно (ждать курьера весь день) и после некоторых раздумий 08.11.2023 года заказ отменили.

Дней 5 спокойно ожидали чека о возврате и зачисления денежных средств на карту. Ни того ни другого не дождались и обратились в чат Мегамаркета с вопросом о возврате денежных средств и где чек возврата? При оплате чек прилетает в ту же минуту. Было составлено обращение GDS-2330992 от 14.11.2023 - результат у которого - НОЛЬ. Никто не звонил и не писал на почту, в чате теперь все время ссылаются на это обращение и советую ждать.

Согласно статье 26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей", при отмене заказа, продавец обязан вернуть деньги потребителю в течение 10 дней с момента получения от него соответствующего заявления. Таким заявлением является в данном случае факт отмены заказа. Претензия на официальные адреса электронной почты отправлена 16.11.2023 (по ней пришла та же отписка с указанием номера обращения что и в бесполезном чате на сайте самого Мегамаркета).

На сегодняшний день 18.11.2023, чек о возврате денежных средств в личном кабинете отсутствует, на почту он так же не направлялся. Т. е. Мегамаркет фактически уклоняется от возврата денежных средств. Чем вызвано столь неуважительное отношение к клиентам и чем они оправдывают нарушение федерального закона "О защите прав потребителей" непонятно.

Мегамаркет не возвращает деньги за отмененный заказ

Мегамаркет, как так можно относится к клиентам? Прошу рассмотреть мое обращение и вернуть денежные средства, все сроки уже закончились.

Мегамаркет не возвращает деньги за отмененный заказ
5.9K5.9K показов
3K3K открытий
77 комментариев

Больше всего удивляет, что это официальный маркетплейс от Сбера. Ведь они его рекламируют в своем приложении, присылают промокоды на номер 900. Интересно, когда за них возьмутся. Пока проблема в том, что нет огласки в СМИ об этом

Ответить

Да, судя по всему деньги не возвращают по умыслу. На других онлайн-площадках чеки возврата приходят сразу после отмены заказа, дальше уже работа банка. А тут по ходу нашими деньгами пользуются Мегамаркет, не производя возврат средств. Обратитесь в банк, оставьте и там заявку на оспаривание операции, я уже сделала это.

Ответить

Изменений никаких. Уже 3 дня неустойки. Думала Вайлдбериз пробивает дно, но Мегамаркет постучал им снизу )

Ответить

Вообще это обычный перегруз на «Чёрную пятницу». Но да, это дно.

Ответить

Ирина, здравствуйте! Видим, что с обращением ещё работают технические специалисты. Потребовалось больше времени, чтобы разобраться. Мы дополнительно связались с коллегами и попросили ускорить процесс решения. Уверены, совсем скоро сможем предоставить результат.

Ответить

Отмена заказа была 08.11. Уже 11 дней не можете решить проблему, срок отведенный законом в 10 дней, кстати он же указан в условиях по возвратам на вашем сайте - истек. Больше времени, чем предусматривает закон - это новый подход к работе с клиентами.

Ответить