Добрый вечер. Меня зовут Александа. Я практикую продажи на Авито. И соответственно покупаю, как правило с помощью Авито-доставки.

Недавно заказала средства медицинские для роственника. Продавец отправил, я заплатила 3500рублей за товар и 159 рублей за доставку Почтой России.

Пришла получать, а мне сотрудники почты отвечают, что нужно оплатить товар. Обращайтесь в поддержку Авито.

Обратилась, Авито сказали ай-ай, непорядок. Проведем инструктаж с сотрудниками почтового отделения, платить Вы ничего не должны. Это было вчера 19.11.2023.

Утром пишу, решили мой вопрос? Решили говорят, идите получайте.

Пришла, опять говорят мне, ОПЛАТИТЬ. Пишу тут же в поддержу, уже с большим негативом!!!

Ответ, Вас неправильно оповестили, ждите решения.

В смысле ждать??? Я оплатила товар, не могу получить. Вообще молчу, что мой родственник нуждается в этом товаре.

Последний срок когда я могу получить товар 22.11.2023.

Авито, на это предложил мне продлить срок, до выяснения всего.

Пока не продлевала жду до завтра.

Беспредел полный.

И непонятно, с кого спрашивать с Авито или почта что-то мудрит?

4 комментария

Комбо собрать решили… авита + почта. Осталось привлечь сюда озон и мегамаркет вообще фаталити

2
Ответить

Здравствуйте, Александра. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения почту из вашего профиля и номер заказа. Всё проверим и постараемся помочь.

Ответить

Видим, что заказ был отменен. Деньги при отмене возвращаются в течение 5 рабочих дней. Извините, что произошла такая ситуация. Дополнительно проработаем этот момент с партнерами.

Ответить