Сберлогистика , или как достигнуть «дна» в сервисе.

Возникла необходимость отправить достаточно дорогую посылку из Москвы в Спб, стоимость более 50 тыс.руб , естественно нужна была быстрая курьерская доставка 1-2 дня. Поисковик выдал Сбер, ну и с дуру не прочитав отзывы я 09.11.2023 я оформила заявку на курьерскую отправку Москва- Санкт-Петербург в приложении сбербанка, где были сроки 1-2 дня, оплатила. 10.11 курьер забрал посылку, 12.11 посылка прибыла на склад вручения в Санкт-Петербург. И все, с тех пор начался театр абсурда. 14.11 появляется статус "Неудачная попытка доставки". Хотя ни смс , ни звонков получатель не получал. С 14.11 каждый день то я, то получатель обращаются в службу поддержки, на что получаем один и тот же ответ, мы создали обращение, у нас сбой, и мы ничего не знаем. Каждый день создают какие-то запросы на которые никто не отвечает. А сегодня 20.11. Товарищи, у вас на сайте 1-2 дня, вы вообще в курсе что такое публичная оферта? Самое нелепое это ответы операторов: « Мы не знаем, почему мы вам не можем доставить, но очень сочувствуем».

Спустя две недели отвращение уже ко всему, что свящано со словом «Сбер».

378378 показов
4545 открытий
Начать дискуссию