Озон не доставляют товар и не возвращают деньги за него! Также я не могу и сделать возврат и отмену!!

Сделала заказ на Озон 12 октября! Доставка была оплачена с 14-31 октября! Я специально выбрала дату подходящую нам для доставки! Но настал это чудесный день и не звонков, не сообщений и доставке нет! А в личном кабинете появилась новая запись, которая висит до сих пор!

Далее началось еще интереснее) Я начала активно писать продавцу в чате Озон где мой товар? Он мне сразу спихнул номер якобы специалиста логистики и сказал общаться с ней она отвечает за всю доставку! Началось с ней «веселое» общение)Сначала неделю она писала якобы нет машин, плохая погода, все загружены подождите! Ну, а потом при моем очередном обращении она вообще мне позвонила и сказала прямым текстом что товар мой не был вообще отгружен, не собирался даже и вообще лучше мне оформлять отказ от товара! Но так как в личном кабинете статус заказа висит что якобы в доставке сделать сама соответственно я этого не могу! Я начала активно долбить поддержку Озон и чат продавца на Озон с просьбой сделать отказ от заказа! На что продавец мне ответил один раз и добавил меня в чс) Ну а Озон по сей день отвечают мне дежурными фразами что они не могут сделать отказ так как товар уже в статусе курьера и нужно ждать пока он будет доставлен! Но что мне ждать если товар даже не собирались мне отправлять подскажите?? В итоге на сегодняшний день не продавец, не Озон мне помочь не может как оказалось😀И что же кто поможет мне с возвратом денег??

1
11 комментариев

@Ozon жду ответа от вас! Как вы так чудесно работаете?!

Ответить

Доставка от продавца, как и Ozon Global это лотерея. Прибежит Озон и скажет что надо время и придёт с новостями через 1-2 дня

Ответить

Екатерина, добрый день. Простите, что подвели с доставкой товара( Уже подключились к решению вопроса, уточним детали и вернёмся.

Ответить

Я очень жду решения моего вопроса! И возврата денежных средств! А также решение по магазину продавцу! Потому что я там не одна такая!

Ответить