Не буду описывать текущие юридические перипетии, но до сих пор деньги, конечно же, не вернули, мошенников не поймали. Ответ от Сбербанка был в стиле «виноват тот, у кого украли», но эту вялую позицию блестяще опровергает Тинькофф банк, который просто хорошо сделал свою работу. Еще раз огромная благодарность за это!
Хорошая попытка, Тинькофф, но нет, не выйдет.)
Алексей, хоть Вы и хейтер со стажем (на досуге изучил ваши комменты), мне было не приятно. Можете радоваться, достигли своего.
К сожалению или счастью я посторонний для этого банка человек, хотя и являюсь клиентом. Не желаю подобных проблем никому. Просто пытаюсь придать проблему огласке. Может это как-то сдвинент с мёртвой точки решение вопроса
Перепись хейтеров?
как можно обсуждать безопасность банка если получен прямой доступ к устройству? это все равно что потерять ключ от замка за миллион долларов который не был никогда взломан - и сокрушаться как легко его "взломали" потеряв от него ключ
Можно, банк должен предусматривать любой сценарий и в случае нетипичных переводов блокировать их и требовать подтверждения голосом. Именно этого мы ждем от современного банка. Но без паранойи, баланс должен быть. Для этого программисты хорошие и нужны. А еще приложение банка должно палить что установлены нехорошие приложения и отказываться работать до их удаления
Вот поэтому и статью эту написал:
Одно мобильное устройство, разные приложения, разные банки и такая показательная эффективность работы службы безопасности по факту