Схема площадки Авито или лохотрон для продавца

Итак, вы хотите что-то продать и размещаете объявление на авито с оплатой за просмотры. Т.е. если раньше размещение стоило N рублей на 30 дней все было понятно - время открутилось, размещение закончилось и далее или платишь еще раз и оно показывается или нет.
Сегодня Авито поняли, что много на этом не заработаешь и выгоднее брать оплату за просмотры. Т.е. пока объявление размещено и показывается, кому кстати тоже не известно и никто вам не покажет, Авито зарабатывает на просмотрах, а что бы вы не снимали объявление, то использует "заинтересованных" покупателей сразу после размещения объявления и за пару дней перед окончанием срока размещения.

Вот пример. Размещено объявление о продаже бизнеса на авито. Получаю пару сообщений типа - скиньте адрес сайта или - предложите скиду. Далее полная тишина, откликов нет. Решаю воспользоваться продвижением. Оплатил продвижение, просмотры пошли, пара звонков было, пара сообщений от покупателей, хотя просмотров ооооочень много. Проходит месяц, через несколько дней объявление деактивируется, а т.к. авито выгодно, что бы объявление висело, ведь оплата за просмотры по нему, то опять пишут несуществующие люди, т.е. боты - мол дайте скидку или вообще глупые вопросы, не по теме. Есть даже сообщения, в которых участвует 2 и 3 пользователя одновременно, кажется у них еще не групповых чатов? )

Вот такой лохотрон.

55
6 комментариев

Было дело в автобизнесе в начале 00-х. Тогда руками замеряли входящий в автоцентр трафик. Схема такая - наружная реклама -> звонок (звонящий попадал в колл-центр, где с него снимали первичную маркетинговую информацию: имя, марка авто, где удобно обслужиться) -> далее звонок распределялся на профильный автоцентр -> задачей принявшего звонок менеджера было назначить клиенту встречу в автоцентре. Ну и дальше визит/тест-драйв, тест-драйв/контракт и т.д. Маркетологи на основании отчетов из автоцентров распределяли бюджеты на следующий месяц. Математика простая: откуда больше трафик, туда больше денег. Бюджеты (а бюджеты, надо сказать, тогда были весьма жЫрные) перераспределяли за счет менее трафиковых источников. Так было, пока не произошел ощутимый перекос в пользу одного источника, который давал ощутимый входящий трафик по звонкам (был, а может и сейчас есть, такой толстенный журнал объявлений по автотематике). Однако, входящий клиентский трафик в салоны, так же ощутимо снизился. Кто виноват? Конечно же продавцы! Не умеют "продавать" встречу в салоне! Тренинги и обучение ситуацию не изменили. Слушаем звонки - все четко, продавцы отрабатывают - сами бы поехали в салон, но во время остановились. Стали перезванивать клиентам, мол туда-сюда, чего не приезжаете - а там или тишина, или в несознанке человек - не звонил, не я, мопед не мой. И тут мы понимаем, что оборот у нас бешеный, а прибыль мы не правильно считаем.. В общем, оказалось, ребята из издания прочухали тему распределения бюджетов в автобизнесе, и в погоне за нашим бюджетом (и не только нашим), наняли региональный колл-центр для прозвона объявлений. Естественно, с этих звонков "доезжать" просто некому было. Так что схема рабочая, еще со времен царя Гороха (почитайте как распространяли коньяк Шустов, зубную пасту Сплат).

4
Ответить

Чтобы мы смогли проконсультировать по объявлению, нам нужно увидеть его. Пришлите нам в личные сообщения адрес почты вашего профиля и объявления, о просмотрах которого идет речь.

Ответить

Вероятно вы не внимательно прочитали посыл данного поста... Попробуйте еще раз.

5
Ответить