Альфа-банк премиум. Знакомство не состоялось

Знакомство с премиумом не состоялось. 16.11.2023 я оформил премиум по ссылке друга и заказал премиальную карту в отделении Москва, Зеленодольская, 31к1. 20.11.2023 я получаю смс о готовности карты и нахождении ее в отделении по адресу Москва, Зеленодольская, 31к1. 21.11.2023 в 13:15 я пришел в отделение банка. Прождал 15 минут. Когда моя очередь подошла, сотрудник мне сообщил сначала, что для премиум на счете должно быть 3 млн, на что я ему сказал, что в первые месяцы достаточно 1.5 млн по акции " Приведи друга". После чего он сообщил, что карты нет, а смс о готовности ничего не значит и сказал ждать, но непонятно чего. Я читал отзывы других людей, что у альфы проблемы с подключением премиума, но думал, что меня это не коснется. Если альфа не может подключить премиум за 5 дней и изготовить карту или хотя бы корректно наладить сообщения о готовности, сложно представить, что творится в других направлениях. Я хотел размещать в их брокере бумаги на 3 млн., но сейчас наверное не буду.

12 комментариев

Павел, всё проверили.
У нас нет обязательного условия по размещению 3 млн рублей, но в подключении Премиума и правда можем отказать согласно договору о комплексном банковском обслуживании.

Извините, что не предупредили заранее об этом. Уже подключили вам Премиум, а бонус по акции начислим сегодня-завтра и вам, и другу 👌

Ответить

Причем есть смс о том, что карта ожидает в отделении. А тут тратишь время, приходишь, а тебя разворачивают. И ты начинаешь думать, а нужно ли тебе такое сотрудничество с банком

Ответить

Мне очень жаль, что так получилось. Чтобы сгладить впечатления о банке предлагаю вам вечную бесплатную подписку на мой профиль. Подпишитесь прямо сейчас и станете моим премиум подписчиком.

5
Ответить

Ну если вы будете приходить в это отделение, будучи клиентом - не стоит.
А так, по одному сотруднику судить о всем банке может быть и рановато

Ответить

да, банк гнусный, пожалуй самый-самый...начиная от людей, миссии и до работы отделений и поддержки...за гранью зла

Ответить

Вы с желтым случаем не попутали?

3
Ответить

Вообще конечно интересно, какого художника сотрудник банка решил поучить клиента?
Вы к нему обращались с таким запросом?
Если нет, то задача сотрудника - выдать карту. Если её нет - сходить ещё раз и тщательно проверить (реальный случай, но не в альфе).
Затем сделать все возможное для розыска карты.

И если к этому моменту карты не найдётся – извиниться перед клиентом и принять устное обращение от клиента, зафиксировать в системе и передать клиенту номер обращения для отслеживания ситуации.

Не первый раз сталкиваюсь с тем, что клерк банка решает зачем-то рассказать то, о чем клиент не просил.
Вместо того, чтобы сделать то, что клиент от него просит в рамках банковского обслуживания.

1
Ответить