В интернет магазине МТС сделал покупку 9 ноября 23 г
По суперакции обещали 47 000 кешбек за покупку iphone и его начислили в течении пары недель. Но при попытке списать, оказалось, что счет кешбека заблокирован.
Что смутило?
1. Заблокировали в день покупки, за которую должны были начислить - 9.11.23
2. Не пришло никакого уведомления об этом.
3. Самостоятельно не разблокируют счет пока не подашь заявление, то есть и год будет заблокирован пока не обратишься.
4. После заявки идет разбирательство от 4 до 30 дней (как сказали по телефону). А после может разблокируют.
5. У каждого кешбека есть срок. Благо с подпиской премиум кешбек не сгорает, но об этом узнал после трех созвонов и двух чатов. По акции изначально написано было, что он до 1 января 2024.
Ускорить процесс разбирательства через службу поддержки не получается. Остается только ждать. Очень не приятная ситуация, так как планировал часть кешбека потратить в ближайшие дни. Клиент связи МТС почти 10 лет, банка около трех, только на днях оплатил второй год премиума себе и супруге - лояльность к бренду угасает на глазах.
Ниже скрины переписки с поддержкой, которая поддержать может только морально - "искренне понимая как клиента"
Так они у @СберМаркет научились. На вопрос:
Как продавать по оверпрайснутым ценам, когда клиент в интернете видит цены значительно ниже?Они нашли ответ:
пообещаем кэшбеки, баллы всякие, а т.к. все эти кэшбеки - не деньги, то на крупные можно будет кидать, лох не мамонт, лох не вымрет...Т.ч. одно дело скидка, когда ты платишь меньше, а другое все эти кэшбеки, баллы и прочие лоялити...
проверка до 30 дней?
крайний раз написали от 14 до 30 дней
а что за акция, что так много насыпают кешбека?
на черную пятницу 20% кешбека при покупке последнего iphone. Готовил подарок жене на др, но когда 20% пообещали вернуть, решил, что очень заманчиво.
Ровно такая же ситуация абсолютно.
@Pavel, на связи с вами в личных сообщениях и готовы проверить информацию.