Почему МТС блокирует счет кешбека в день покупки?
В интернет магазине МТС сделал покупку 9 ноября 23 г
По суперакции обещали 47 000 кешбек за покупку iphone и его начислили в течении пары недель. Но при попытке списать, оказалось, что счет кешбека заблокирован.
Что смутило?
1. Заблокировали в день покупки, за которую должны были начислить - 9.11.23
2. Не пришло никакого уведомления об этом.
3. Самостоятельно не разблокируют счет пока не подашь заявление, то есть и год будет заблокирован пока не обратишься.
4. После заявки идет разбирательство от 4 до 30 дней (как сказали по телефону). А после может разблокируют.
5. У каждого кешбека есть срок. Благо с подпиской премиум кешбек не сгорает, но об этом узнал после трех созвонов и двух чатов. По акции изначально написано было, что он до 1 января 2024.
Ускорить процесс разбирательства через службу поддержки не получается. Остается только ждать. Очень не приятная ситуация, так как планировал часть кешбека потратить в ближайшие дни. Клиент связи МТС почти 10 лет, банка около трех, только на днях оплатил второй год премиума себе и супруге - лояльность к бренду угасает на глазах.
Ниже скрины переписки с поддержкой, которая поддержать может только морально - "искренне понимая как клиента"
Пиши если кто попал в подобную ситуацию. Рассчитывал, что данная покупка будет выгоднее, чем у конкурентов, но пока что-то не очень..
#мтс #мтсбанк #мтсжалоба
Так они у @СберМаркет научились. На вопрос:
Как продавать по оверпрайснутым ценам, когда клиент в интернете видит цены значительно ниже?Они нашли ответ:
пообещаем кэшбеки, баллы всякие, а т.к. все эти кэшбеки - не деньги, то на крупные можно будет кидать, лох не мамонт, лох не вымрет...Т.ч. одно дело скидка, когда ты платишь меньше, а другое все эти кэшбеки, баллы и прочие лоялити...
проверка до 30 дней?
крайний раз написали от 14 до 30 дней
а что за акция, что так много насыпают кешбека?
на черную пятницу 20% кешбека при покупке последнего iphone. Готовил подарок жене на др, но когда 20% пообещали вернуть, решил, что очень заманчиво.
Ровно такая же ситуация абсолютно.
@Pavel, на связи с вами в личных сообщениях и готовы проверить информацию.
Я пошел, дальше.
Оформил заказ на интересующий товар, с номером заказа, обратился в поддержку, поменять способ оплаты на списание КБ.
но не прокатило... заказ был отменен.
печаль. Вопрос почему заблокировали? И почему не оповещают об этом? А еще почему через время после блокировки сам МТС не проверяет и разблокирует, а ждет пока клиент начнет сам писать заявки и ждать после "до 30 дней"
Ну я думаю, данная схема всего лишь для привлечения покупателей.
К счастью о КБ я узнал, только от сотрудника магазина, когда приобретал товар. Оформил и конечно был приятно удивлен, когда КБ капнул на мой баланс. А вот в офисе продаж я собрал дикую очередь, при попытке оплатить бонусами. После чего, началась эта карусель с поддержкой.
Скорее всего обещания будут долгими.
Но возможность существует, потерять весь кешбэк:
ответ поддержки -
"Понимаю, что ситуация не приятная. Но, вы можете стать участником программы с другого номера. Чтобы избежать повторной блокировки, соблюдайте правила программы. По пункту 4.19 правил программы, если выявлены недобросовестные действия участника сервиса, МТС может заблокировать расходование накопленного кешбэка без возможности снятия блокировки."
Всегда настораживали такие скидки и оказалось не зря. Про сбер тоже слышал что спасибо часто не капают как надо. По мне так лучше синица в руках. В альфе вон вообще без кешбека просто скидки на яндекс маркет, брал трубу с 20% скидкой. А 47к звучит слишком сочно, увы, чтобы банк реально расщедрился
Учитывая, что в интернет магазине МТС цены сильно завышены, такой кэшбэк звучит вполне реально
Связался МТС, никакого чувства вины и ускорения. Сплошное понимание и ожидание.
Разблокировали в итоге?
да, спустя 2 недели
Получил ответ ,что разблокировать аккаунт с кешбэком не получится из-за нарушения правил.
Таже песня. Неначислен . Купил в мтс айфон
У меня ситуация один в один с вашей. Сначала не начисляли этот кэшбэк, потом после обращения, составили заявку, начислили, попыталась списать, а он оказывается в блоке. Мне сказали что такое из-за того что сумма кэшбэка слишком большая. В общем цирк!
напишите заявку, спустя пару недель разблокируют
Написала..... Только скидку уже потеряла