Как служба поддержки Авито не помогает своим клиентам!
3.10.2023 отправила посылку Авито доставкой (Почта России),посылка доехала до сортировочного центра г.Краснодар 6.10.2023 и на этом не след пропал !
ответ опять ждите в течении 2х дней вам ответит
Пишу официальное письмо на сайте Почта России по розыску посылки ,18.10.2023
Приходит ответ ,что Почта России тут не при чем разбирайтесь с поддержкой Авито
отсылаю поддержу Авито данный ответ от Почты России ,поддержка пишет опять «ЖДИТЕ»
Жду ,следующее сообщение в поддержку пишу 27.10.23 и опять мне отвечают «ЖДИТЕ» ,но тут хотящая есть дата чего ждать ! Ждать 13.11 и заказ сам отменится как пишут 😁
при этом посылка все так же отслеживается и находится г.Краснодар в сортировочном центре
До 13.11 не пишу ,четко же дали понять что 13.11 что то да будет понятно 😁
наступает 13.11.23 и ничего !!!!заказ автоматически не отменяется а висит в статусе что доставка ожидается 11.11.23
Ничего что сегодня 22.11.23 ,но статус все тот де !
пишу в службу поддержки очередной раз
ответ один «ЖДИТЕ»
Сроков ожидания ответа нет ,сроков решение проблемы нет ,просто ждите и все
Жду ,куда деваться 😁пишу 14.11 и мне в ответ «ЖДИТЕ”
Сегодня 22.11.23 а я все ЖДУ ответа на электронную почту или еще куда либо !
И так … настолько ли хорош сервис Авито?!
безопасен ли он ?!!
поможет ли вам поддержка Авито в случае проблемы с заказом ?!
Кст.покупатель тоже пишет в поддержу Авито и ответ тот же ждите !!!
#жалобаавито ##Авито #авитодоставка #потерялипосылку#службаподдержиавито #лайфхак