{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

Вконтакте включает отзывы без согласия, принимает отзывы от тех кто даже ничего не купил, и отказывается их модерировать

В один прекрасный день я обнаружил, что в группе VK у меня один отрицательный отзыв от человека, который не совершал никаких покупок товаров в VK. Теперь можно оставлять отзывы. Отключить их невозможно — поддержка сообщила что они включили их в тестовом режиме.

К сожалению «Отзывы» отключить не получится. Сейчас мы собираем и тщательно изучаем всю обратную связь, которую нам присылают. В скором времени мы доработаем новую функциональность и запустим ее для всех бизнесов — фича станет единым инструментом для сбора отзывов на площадке. Помимо этого, вы всегда можете пожаловаться на недобросовестный или подозрительный отзыв, написав нам. Если отзыв фиктивный, мы рассмотрим жалобу и оперативно удалим комментарий. Всегда на связи, Команда Поддержки ВКонтакте

Ну что ж, раз есть модерация и обещают оперативно удалять - я попросил удалить отрицательный отзыв человека, который ничего у меня не покупал в VK, а также с которым я пообщался и все его проблемы решил. Ключевое слово "его проблемы", т.е. человек запутался, я помог разобраться ему с его проблемами и предложил удалить негативный отзыв, на что человек ответил - что у него не получается это сделать и я решил обратиться в поддержку VK для удаления отрицательного отзыва, т.к. даже его владелец не может это сделать. Предоставив им пруфы скринов и ссылки на переписки.

Мы ожидаем рассмотрение вопроса об удалении отзыва в течение 28 дней. Это связано с высокой загрузкой модераторов этого направления. Извиняюсь, если доставляем вам неудобства. Команда поддержки ВКонтакте 21 окт 2023 в 12:01

Угадайте что произошло когда прошло даже 30 дней с момента открытия тикета?

Точные сроки, к сожалению, назвать трудно, но надеюсь, что ответ будет найден как можно скорее. С уважением, Команда поддержки ВКонтакте19 ноя 2023 в 13:37

Да, рассматривает отдел модерации. вчера в 14:48

К сожалению, мы на это повлиять никак не можем. сегодня в 11:54

Модерация с нами никак не связана. сегодня в 12:00

В итоге: Вконтакте навязал сервис от которого нельзя отказаться, принимает отзывы от всех кого угодно, кто даже ни разу ничего не покупал и даже не состоит в группе. Поддержка даже не модерирует данный сервис - потому что "модерация с ними никак не связана".

0
1 комментарий
Фоксик

Смотрю в контакт пришли сотрудники озона :).
Общение похоже.
В договоре 10 дней рассмотрение документов.
Поддержка говорит о 14. Потом выясняется, что это 14 рабочих, потом просто ждите. Результат: полтора месяца

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда