Ну что ж, раз есть модерация и обещают оперативно удалять - я попросил удалить отрицательный отзыв человека, который ничего у меня не покупал в VK, а также с которым я пообщался и все его проблемы решил. Ключевое слово "его проблемы", т.е. человек запутался, я помог разобраться ему с его проблемами и предложил удалить негативный отзыв, на что человек ответил - что у него не получается это сделать и я решил обратиться в поддержку VK для удаления отрицательного отзыва, т.к. даже его владелец не может это сделать. Предоставив им пруфы скринов и ссылки на переписки.
Смотрю в контакт пришли сотрудники озона :).
Общение похоже.
В договоре 10 дней рассмотрение документов.
Поддержка говорит о 14. Потом выясняется, что это 14 рабочих, потом просто ждите. Результат: полтора месяца