Приёмная
Nicolas Wolf
275

Яндекс.Директ - "блокируем аккаунты по п.15"

Тема блокировок кампаний "по своему хотению" в Я.Директе встречается на просторах рунета, но как-то обходило стороной. Сейчас столкнулся с таким опытом, и практику ведения, управления рекламой в Директе придется полностью пересматривать.

В закладки

Проводя базовую лекцию по контекстной рекламе как одного из популярных методов интернет-рекламы перешли со студентами к практике: регистрация аккаунта, создание кампании, групп и объявлений.

После тренировок студенты решили создать кампанию для реального продукта, с запуском и попытками реальных продаж. Нашли продукт, договорились с продавцом (все официально, с ИП и т.п.).

Быстро сверстали лендинг на одном из популярных конструкторов, там же и оставили сайт (домен 3-го уровня).

Студенты накреативили объявлений по тематике продукта, оплатили 1000, и отправили все на модерацию.

Тестовые кампании ​

Автоматом все прошло, кампания запустилась.

Через день-два кампания была заблокирована. Совсем. Вместе с аккаунтом. Причина:

15. Яндекс оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.

Отдел клиентского сервиса
сотрудник

В переписке и по телефону практически прямым текстом сообщили, что Яндекс - частная компания, блокировать можем что захотим когда захотим. Причины, само собой, не скажем. Пробуйте дальше, может следующая кампания будет работать.

"Деньги вернем. Потом"

За более чем 15 лет в интернет-маркетинге часто сталкивался с отклонением кампаний или объявлений - или тематика требует лицензий, документов, или запрещенные слова и т.п. Но никогда не было безпричинного отклонения, тем более блокировки всего аккаунта (к слову, на нем прописано 12 кампаний, хорошо хоть тестовых).

К сожалению, приходится расширять список усложнений и подстилок "как бы чего не случилось" и для рекламы в Директе:

  • один аккаунт - одна компания
  • один аккаунт - одна кампания по возможности
  • если кампания работает, то тестовые кампании только на новом аккаунте

Единственное, что удалось выяснить - блокировка устанавливается только модератором, вручную. То есть, если одно из объявлений отклонено, а другие прошли, то не стоит связываться с модератором - у него может быть плохое настроение сегодня.

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Nicolas Wolf", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 2, "likes": -1, "favorites": 4, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 92855, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 15 Nov 2019 15:52:27 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 92855, "author_id": 395627, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/92855\/get","add":"\/comments\/92855\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/92855"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199124, "last_count_and_date": null }
2 комментария
Популярные
По порядку
1

Абсолютно противоположные наблюдения.

Отклонения (в т.ч. по п.15) - дело рук робота, у которого в последнее время действительно поставили в режим «ахтунг 100%». 

Но по письму в поддержку все решается за 1-2 рабочих дня. 
За последний год не было случая полного отказа в обслуживании. А у меня все же 5-10 новых клиентов в месяц. 

Ответить
1

Сотрудник по телефону сказал, что решение принимает модератор, не робот. 
Техподдержка в письме ответила, что решение не подлежит пересмотру в принципе.
Я не веду 5-10 клиентов или своих проектов, но в целом постоянно с директом работаю и текущий продукт в рекламе - обычная вещь из разряда 1000 мелочей, поэтому ситуация с блокировкой аккуанта и всего в нем для меня слишком необычна. 

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } }, { "id": 20, "label": "Кнопка в сайдбаре", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cgxmr", "p2": "gnwc" } } } ] { "page_type": "default" }