Хакатон SberCloud
для разработчиков
До конца регистрации:
04
:
21
:
38
:
51
Подробнее
Приёмная
Nicolas Wolf
2888

Яндекс.Директ - "блокируем аккаунты по п.15"

Тема блокировок кампаний "по своему хотению" в Я.Директе встречается на просторах рунета, но как-то обходило стороной. Сейчас столкнулся с таким опытом, и практику ведения, управления рекламой в Директе придется полностью пересматривать.

В закладки

Проводя базовую лекцию по контекстной рекламе как одного из популярных методов интернет-рекламы перешли со студентами к практике: регистрация аккаунта, создание кампании, групп и объявлений.

После тренировок студенты решили создать кампанию для реального продукта, с запуском и попытками реальных продаж. Нашли продукт, договорились с продавцом (все официально, с ИП и т.п.).

Быстро сверстали лендинг на одном из популярных конструкторов, там же и оставили сайт (домен 3-го уровня).

Студенты накреативили объявлений по тематике продукта, оплатили 1000, и отправили все на модерацию.

Тестовые кампании ​

Автоматом все прошло, кампания запустилась.

Через день-два кампания была заблокирована. Совсем. Вместе с аккаунтом. Причина:

15. Яндекс оставляет за собой право отклонить любой рекламный материал без объяснения причин.

Отдел клиентского сервиса
сотрудник

В переписке и по телефону практически прямым текстом сообщили, что Яндекс - частная компания, блокировать можем что захотим когда захотим. Причины, само собой, не скажем. Пробуйте дальше, может следующая кампания будет работать.

"Деньги вернем. Потом"

За более чем 15 лет в интернет-маркетинге часто сталкивался с отклонением кампаний или объявлений - или тематика требует лицензий, документов, или запрещенные слова и т.п. Но никогда не было безпричинного отклонения, тем более блокировки всего аккаунта (к слову, на нем прописано 12 кампаний, хорошо хоть тестовых).

Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Маркетинг
За три месяца с нуля закрыть набор учеников во все филиалы: кейс школы программирования «Фокс»
Как нам удалось привлечь сотни потенциальных клиентов, осуществить максимальный набор детей во все филиалы проекта и в…

К сожалению, приходится расширять список усложнений и подстилок "как бы чего не случилось" и для рекламы в Директе:

  • один аккаунт - одна компания
  • один аккаунт - одна кампания по возможности
  • если кампания работает, то тестовые кампании только на новом аккаунте

Единственное, что удалось выяснить - блокировка устанавливается только модератором, вручную. То есть, если одно из объявлений отклонено, а другие прошли, то не стоит связываться с модератором - у него может быть плохое настроение сегодня.

{ "author_name": "Nicolas Wolf", "author_type": "self", "tags": [], "comments": 15, "likes": 0, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 92855, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Fri, 15 Nov 2019 15:52:27 +0300", "is_special": false }
Объявление на vc.ru Отключить рекламу
Маркетинг
Как мы продали обувь ручной работы на 12 млн рублей за четыре месяца: кейс Biker Boots Russia
Как разработать стратегию продвижения, правильно выстроить рекламную воронку и установить рекорд по объему продаж…
0
15 комментариев Накачай стартап
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
1

Абсолютно противоположные наблюдения.

Отклонения (в т.ч. по п.15) - дело рук робота, у которого в последнее время действительно поставили в режим «ахтунг 100%». 

Но по письму в поддержку все решается за 1-2 рабочих дня. 
За последний год не было случая полного отказа в обслуживании. А у меня все же 5-10 новых клиентов в месяц. 

Ответить
1

Сотрудник по телефону сказал, что решение принимает модератор, не робот. 
Техподдержка в письме ответила, что решение не подлежит пересмотру в принципе.
Я не веду 5-10 клиентов или своих проектов, но в целом постоянно с директом работаю и текущий продукт в рекламе - обычная вещь из разряда 1000 мелочей, поэтому ситуация с блокировкой аккуанта и всего в нем для меня слишком необычна. 

Ответить
0

Нет это реальный человек я лично уточнил в техподдержке яндекс.

Ответить
1

Точно такая же хрень сегодня случилась, Яндекс по моему совсем охуел

Ответить
1

И у меня сегодня.. все 3 новых заблочили, как не редактировал, причину никак не пойму. Все соответствует требованию

Ответить
1

за последнюю неделю заблокировали 3 аккаунта, по п. 15. В телефонном разговоре, сотрудники говорят, что ничем не помогут, п.15

Ответить
1

Млять, такая же ситуация.. В тематике, которая белее белого. 

Ответить
1

Меня тоже заблокировали по пункту 15. Работал в одном аккаунте 2 года, все было хорошо. Заблокировали одну компанию по пункту 15. Товар белый. Начал задавать вопросы. Но я так понял, что из за моих простых вопросов мне тупо отправили в бан без объяснения причины. Просто наплювательское отношение к своим клиентам! 

Ответить
0

Помогу с прохождением модерации по трудным тематикам Alexandr-smirnov-1@yandex.ru

Ответить
0

П.15 в Яндекс.Директ - это как послать на@уй и ничего при этом не объяснить.
Очень удобная для них позиция.
Работаю в контексте более 8 лет, и в последний год они совсем о@уели: отклоняют абсолютно белые тематики: натяжные потолки, лестницы, спорт инвентарь и т.д.
Такого беспредела раньше за ними не замечал...

Ответить
0

удалось выяснить в чем причина? как делаете рекламу теперь?

Ответить
0

Обычно приходится менять аккаунт и домен и отправлять снова, иногда получается раза со 2-4...
Но вот недавно была тематика Резинки для фитнеса - вот тут был полный п@здец...  какие только восьмёрки в воздухе ни делали - ничего не помогло, ушли рекламироваться в Инстаграм...

Ответить
0

а есть догадки почему заблочили? Были ли медицинские товары у вас? 

Ответить
–1

Заблокировали? п15? приходите на форум, расскажем и поможем http://yandex.direct-24.ru/

Ответить

Комментарии

null