Спустя 1 день я решила после оплаты частично отменить 1 товар из заказа, на что мне сообщили, что я оплата за доставку в размере 5 200 рублей мне не будет возвращена. Якобы диван уже передан в доставку, которую производитель оплатил. В ответ я сообщила, что раз производитель передал диван в курьерскую доставку, то я готова его принять в течении разумных сроков в течении 7 даже 10 дней, но срок доставки 4 месяца для меня недопустим. Я также попросила предоставить мне название транспортной компании и номер заказа, доставку которого якобы оплатил производитель диванов. Операторы отказались мне предоставить данную информацию.
Это был оператор продавца или озона?
Здравствуйте! У меня нет прямых контактов продавца. Все общение происходит через операторов OZON
Анастасия, здравствуйте. Ситуация и правда спорная, мы проверим детали и вернёмся с результатом.
Спасибо. Буду ждать и надеяться
Политика Озона — шутка.
Анастасия, добрый день. Проверили детали. Вы оформили заказ на диван с доставкой с 18 ноября по 14 марта. Продавец предложил привезти покупку 10 февраля.
Понимаем, что не всегда есть возможность столько времени ожидать товар. В службе поддержки вам верно рассказали, что партнёр самостоятельно выполняет заказ, поэтому для отмены рекомендовали обратиться к нему.
Продавец в чате перед отменой заказа уточнил момент, что вернётся только стоимость товара без доставки и на это условие вы согласились.
На сайте о возврате денег пишем тут: https://ozon.ru/t/gY8e2WN