OZON не возвращет деньги за доставку товара

Здравствуйте! Я в течение многих лет являюсь постоянным активным покупателем онлайн гипермаркета OZON, осуществила множество покупок на сотни тысяч рублей. Мне очень неприятно, что при возникновении проблемы ко мне отнеслись равнодушно и отказались помочь.

Мой очередной заказ 08310066-0150 на сумму 143 285 рублей был оформлен и полностью оплачен вчера, 25 ноября 2023 года. В данном заказе среди других покупок присутствует диван "Калифорния". Оператор позвонил мне, когда я была в пути, сообщила, что диван будет доставлен в марте 2024 года. Я согласилась и только потом поняла, что ждать придётся 4 месяца.

Спустя 1 день я решила после оплаты частично отменить 1 товар из заказа, на что мне сообщили, что я оплата за доставку в размере 5 200 рублей мне не будет возвращена. Якобы диван уже передан в доставку, которую производитель оплатил. В ответ я сообщила, что раз производитель передал диван в курьерскую доставку, то я готова его принять в течении разумных сроков в течении 7 даже 10 дней, но срок доставки 4 месяца для меня недопустим. Я также попросила предоставить мне название транспортной компании и номер заказа, доставку которого якобы оплатил производитель диванов. Операторы отказались мне предоставить данную информацию.

В связи со сложившейся ситуацией, я прошу вернуть мне произведенную оплату за диван "Калифорния" в размере 48 499 рублей, а также оплату доставки в размере 5 200 рублей. Отказавшись от заказа я реализовала свое право п.4 ст.26.1 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей" отказаться от дистанционного заказанного товара до его получения либо в течение 7 дней после получения. Так как доставки в мой адрес не было, OZON должен вернуть мне стоимость товара, а также стоимость доставки в размере 5 200 рублей.

OZON отказывается на бланке предоставлять официальный отказ о возврате 5 200 рублей, с приложением документальных доказательств что OZON понесли расходы на указанную сумму. По закону я не обязана оплачивать услугу которую мне не предоставляли

10 комментариев

Это был оператор продавца или озона?

1
Ответить

Здравствуйте! У меня нет прямых контактов продавца. Все общение происходит через операторов OZON

Ответить

Анастасия, здравствуйте. Ситуация и правда спорная, мы проверим детали и вернёмся с результатом.

1
Ответить

Спасибо. Буду ждать и надеяться

Ответить

Политика Озона — шутка.

Ответить

Анастасия, добрый день. Проверили детали. Вы оформили заказ на диван с доставкой с 18 ноября по 14 марта. Продавец предложил привезти покупку 10 февраля.
Понимаем, что не всегда есть возможность столько времени ожидать товар. В службе поддержки вам верно рассказали, что партнёр самостоятельно выполняет заказ, поэтому для отмены рекомендовали обратиться к нему.
Продавец в чате перед отменой заказа уточнил момент, что вернётся только стоимость товара без доставки и на это условие вы согласились.
На сайте о возврате денег пишем тут: https://ozon.ru/t/gY8e2WN

Ответить