Как "похорошел" Яндекс Маркет
Решил заранее подготовиться к новому году и купить часть подарков на Яндекс Маркете. Оформил на субботу 2 доставки по клику и курьером.
В четверг я понял что заказал их не к себе домой, а на адрес друга. Захотел поменять адрес, но в поддержке сказали что это невозможно. Хорошо, сам ошибся, бывает.
С другом созвонился объяснил все, заодно решили у него собраться. И вот наступает суббота, время уже 20:00 — курьера и кнопки для клика нет. Ок, у них еще три часа, доставка ведь с 10:00-23:00. Решил написать и уточнить информацию по поводу заказов.
Чат не прогружался. С 7 попытки удалось зайти в чат, но на мой вопрос никто не ответил. После 30 мин ожидания, я начала гуглить телефон поддержки. позвонил по двум номерам, но все они видимо были не рабочими… Оставалось только ждать…
В 21:30 мне ответили что заказ по клику может задержаться и если не будут успевать вовремя, то предупредят. (Скорей всего это был бот) Вот уже 23:00 и мне приходят уведмоления что мои заказы сегодня не доставят и заказ переносится на завтра.
На следующий день заказ по клику доставили в 13:30, но не полностью и когда придет следующая часть заказа неизвестно. В чате написали только что заказ задерживается и если будет новая информация, то сообщат. В итоге никто так ничего и не написал, но заказ слава богу доставили.
А вот заказ курьером все еще был в пути… В 21:00 решил спросить стоит ли мне ждать заказ. Абсолютно такая же проблема со входом в чат. (очень долго грузит) После 20 мин попыток я все таки зашел в чат, но мне никто не отвечал в течении 2 часов! После чего в 23:00 пришло смс, что заказ снова перенесли. В это же время в чате пришел ответ бота, что ему нужно время для проверки. Через 30 мин ответили что заказ переносится, и рады что заказ по клику получен. А я то как рад, что плачу за подписку и пользуюсь услугами яндекса! Очень рад что теперь реклама в Алисе есть! Спасибо! Я искрене не понимаю, как может такая компания как Яндекс так безответственно относиться к своим клеинтам.
Если раньше ты пользовался Яндексом потому что ты не хотел сталкиваться с подобным гемороем, то сейчас наверное придется искать какие-то другие сервисы.
Здравствуйте!
Чтобы исправить работу чата в приложении, пожалуйста, убедитесь, что используете его последнюю версию. Затем перезагрузите устройство. Если не поможет — попробуйте переустановить приложение.
Если ошибка повторится, пришлите скриншот, на котором её видно. Также нам помогут логин, под которым вы авторизованы, и версия приложения Яндекс Маркет. Чтобы узнать последнюю, зайдите в профиль → «Настройки» → «О приложении».
Совсем не хотели вас подвести с доставкой. Будет здорово, если поделитесь номерами заказов в личные сообщения. Там же при необходимости можно отправить нам и техническую информацию