Логика следующая: настраиваете конверсии, через яндекс.метрику, никаких уведомлений нигде нет, что он будет криво считать конверсию, из-за особенности "вёрстки". Пишешь в Директ, что ребята, вы списываете деньги за конверсии, которых нет, они подключают специалиста метрики и говорят, да, конверсий нет. Спрашиваешь снова специалиста директа, а за что вы списываете деньги, если стоит оплата за конверсию, а вот в нашем же диалоге подтвердил, что конверсий нет - они начинают ссылаться на метрику. Т.е. несуществующим конверсиям метрики они верят, а как вопрос встает о возврате - ну и что, что директ подтвердил, что конверсий не было :D Ловкость рук и никакого мошенничества))
@Яндекс Реклама @Яндекс
Привет, ребята :)