Сегодня 28.11 ВЕЧЕРОМ получаю замечательное уведомление, что заказ был отменен, просто взят и отменён спустя 16 дней ожидания, поддержка молчит либо отвечает однотипными сообщениями и ЕСТЕСТВЕННО цена товара у продавца стала дороже, чем я заказывал 13 ноября)))
я недавно з/ч покупал. нашел в два раза дешевле рынка - за 11тр (при средней в 24-25). сразу оформил
в первый рабочий день продавец отменил по причине "нет в наличии" и тут же выставил за 31 =//
на компенсацию не рассчитываю...
это же прямое нарушение оферты и односторонняя отмена заказа, как минимум неустойку обязаны по закону.
вообще не понимаю озон, в чем проблема при таких ситуациях закидывать свои нищие бонусы хотя-бы 15% от стоимости отмененного по их причинам заказа, максимальная НЕлояльность к потребителям.
это классика, но мне больше за 2 недели простаивания моего оборудования и собственно упущенной прибыли обидно)
скорее всего реально буду до конца дело доводить, раз уж столько времени освободилось.
Ну вы всегда можете заставить продавца через суд, ведь причина отказать у него нет(если только товара нет нигде и ни у кого в России)
Какая компенсация, у озона лапки
Знакомая ситуация, у меня курьер тупо не привёз заказ, обратился в пункт выдачи, они сказали, что заказ отменен. А в личном кабинете этот заказ вообще пропал, как и не было. В итоге ни товара ни денег....
Здравствуйте. Простите, что не привезли вам сопло. Заказ потеряли в пути, поэтому его пришлось отменить. Деньги вернули вам на карту. Сейчас товар стоит дешевле, 439 рублей с Ozon Картой. Можете его переоформить.
Неустойка начисляется в размере 0,5% от стоимости товара за каждый день просрочки. Это очень маленькая сумма, поэтому мы начислим вам в качестве компенсации баллы. В течение дня они появятся у вас в личном кабинете.