16 дней пустого ожидания ОЗОН

Заказ 0113619000-0014.

16 дней пустого ожидания ОЗОН

Заказал сопло для 3Д принтера так как моё вышло из строя, примерная дата доставки была 10 дней, подумал переложу пока все свои проекты и подожду, но случилось следующее -

25 ноября за день до даты доставки пришло замечательное уведомление что заказ задерживается, сроки неизвестны, я подумал окей, уже были такие проблемы задерживали на 1-2 дня, но все равно моя работа ведь стоит!

Сегодня 28.11 ВЕЧЕРОМ получаю замечательное уведомление, что заказ был отменен, просто взят и отменён спустя 16 дней ожидания, поддержка молчит либо отвечает однотипными сообщениями и ЕСТЕСТВЕННО цена товара у продавца стала дороже, чем я заказывал 13 ноября)))

просто повторите заказ пишут))
просто повторите заказ пишут))

Где неустойка? Где компенсация? Ало Озон??))

Или чисто из принципа и потерянных почти 3 недель заказов и соответственно моей прибыли обращаться в суд по гайду из соседского форума?)

2
16 комментариев

я недавно з/ч покупал. нашел в два раза дешевле рынка - за 11тр (при средней в 24-25). сразу оформил
в первый рабочий день продавец отменил по причине "нет в наличии" и тут же выставил за 31 =//
на компенсацию не рассчитываю...

Ответить

это же прямое нарушение оферты и односторонняя отмена заказа, как минимум неустойку обязаны по закону.
вообще не понимаю озон, в чем проблема при таких ситуациях закидывать свои нищие бонусы хотя-бы 15% от стоимости отмененного по их причинам заказа, максимальная НЕлояльность к потребителям.

1
Ответить

это классика, но мне больше за 2 недели простаивания моего оборудования и собственно упущенной прибыли обидно)
скорее всего реально буду до конца дело доводить, раз уж столько времени освободилось.

Ответить

Ну вы всегда можете заставить продавца через суд, ведь причина отказать у него нет(если только товара нет нигде и ни у кого в России)

Ответить

Какая компенсация, у озона лапки

Ответить

Знакомая ситуация, у меня курьер тупо не привёз заказ, обратился в пункт выдачи, они сказали, что заказ отменен. А в личном кабинете этот заказ вообще пропал, как и не было. В итоге ни товара ни денег....

Ответить

Здравствуйте. Простите, что не привезли вам сопло. Заказ потеряли в пути, поэтому его пришлось отменить. Деньги вернули вам на карту. Сейчас товар стоит дешевле, 439 рублей с Ozon Картой. Можете его переоформить.
Неустойка начисляется в размере 0,5% от стоимости товара за каждый день просрочки. Это очень маленькая сумма, поэтому мы начислим вам в качестве компенсации баллы. В течение дня они появятся у вас в личном кабинете.

Ответить