{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

«Яндекс.Лавка» — не саботал промокод, поддержка не решает проблему

Здравствуйте! Решил попробовать сервис Яндекс.Лавка. Пополнял корзину не одну неделю - промокод работал, ввожу промокод 28.11 на первый заказ и сервис выдает ошибку:

"Этот промокод только для первого заказа в Лавке"

Обращаюсь в поддержку.

На что поддержка мне отвечает что заказ был, а система проверки - коммерческая тайна.

При этом игнорируя пустую историю заказов.

Никакие аргумент не принимались во внимание.

В дальнейшем служба поддержки Яндекс Лавки просто стала игнорировать мои сообщения отправленные в чате.

Я пытался решить вопрос по телефону, но сотрудник хоть и пыталась что-то сделать, но её максимум - отправить мой аккаунт на повторную проверку

Уровень клиентоориентированности и профессионализма просто "потрясающий". Вместо того чтобы попытаться разобраться в сути проблемы, исправить свой же баг, компания предпочитает просто "забить" и ссылаться на коммерческую тайну. А ведь данная проблема появилась не вчера. Этой проблеме не один год - другие пользователь VC, описывали подобную проблему с разными сервисами Яндекса. Но воз и ныне там.

0
9 комментариев
Написать комментарий...
Василий из Москвы

Есть много вариантов почему вам промокод уже недоступен...
1. Вы уже заказывали, но не через лавку...а через яндекс еду или маркет. Да Лавка это отдельный сервис, но могло засчитать где-то в другом месте.
2. У вас это не первый акк. И на другом в лавке заказ уже был.
3. У вас семейный аккаунт. Кто-то уже заказывал на этот адрес из лавки с промокодом на первый заказ (это мне кажется самый реальный вариант).
4. Возможно кто-то не из семейного аккаунта заказывал на этот адрес. Тоже могло засчитаться.
5. Может история заказов потерлась сама по себе. А вы просто забыли что заказывали уже.

Конечно многие пункты выглядят как бред, и такого может и не должно быть.
Но, они в первую очередь на мошенников направлены. Кто создает по неск аккаунтов и пытается постоянно по промокодам заказывать товары со скидками. Может кто-то из законопослушных людей попадает под горячую руку...неизбежно.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Кухнин
Автор

Так промик работал около недели-двух, а сегодня перестал!

Ответить
Развернуть ветку
Василий из Москвы

Значит именно за эти две недели произошло то, что я описал выше :)

Ответить
Развернуть ветку
Роман Кухнин
Автор

Так в том-то и дело, что заказов никто никаких не делал там(за последнее время)

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс.Лавка

Здравствуйте! Давайте мы ещё раз всё проверим?
Для этого пришлите, пожалуйста, номер телефона в ЛС здесь или в ЛС ВК (vk.me/yandex.lavka).

Ответить
Развернуть ветку
Роман Кухнин
Автор

+79182906060

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс.Лавка

Спасибо за данные, вернёмся к вам с ответом после проверки.

Ответить
Развернуть ветку
Роман Кухнин
Автор

Upd: Везде, где писал, ответили - сплошные отписки! Что хотят, то и творят! Никакой клиентоориентированности!

Ответить
Развернуть ветку
Gogi Jan

И не лень вам убиваться за какой то вшивый промик?

Ответить
Развернуть ветку
6 комментариев
Раскрывать всегда