Дорогие читатели, сегодня я расскажу о том, как лучше НЕ делать если вы хотите купить что-то на @ozon - тем более на OZON GLOBAL. Про подводные камни озон карты расскажу в следующей статье, а пока сосредоточимся на политике маркетплейса озон.ИсторияВ прошлом месяце решил заказать товар из-за рубежа на @ozon и желание сэкономить оказалось сильнее - оплатил товар ozon картой, вместо того чтобы оплатить обычной банковской и быть под защитой банка-эмитента карты. Это была недорогая видеокарта в пределах 5000 рублей для старого ПК, оплатив озон картой было сэкономлено пару соток, но какой ценой...Что в итоге - пришла не та карта, стало понятно что продавец должен за свой счёт забрать товар ненадлежащего качества. Кстати, ради интереса решил воткнуть её в ПК, раз уж пришла - оказалось, что она вовсе не работает. Мы достали бинго :DПоддержка Ozon изначально сообщила, что сама вернёт полную стоимость доставки товара обратно. Я уточнял несколько раз, потому что зная поддержку озон - она меняет позицию в зависимости от направления ветра. Причём сказали, что я могу отправить товар любой удобной службой.Цвет настроения ozonЧувство тревоги не покидало меня, но я пошёл считать стоимость доставки знакомыми службами доставки. Когда я увидел первые расчёты цены - чувство подлянки со стороны ozon продолжило расти:K P A C U B OЕстественно я решил уточнить у ozon, точно ли они хотят компенсировать стоимость доставки товара стоимостью 4500 рублей. А ещё я задал вопрос что делать, если у меня сейчас столько нет чтобы оплатить доставку вперёд. Ozon просто проигнорировал вопрос и сообщил: Успокоили (но это не точно)А потом в ходе очередных вопросов поддержке приходит такое сообщение:Теперь ozon НЕ компенсирует стоимость обратной пересылки, всё на совести поставщика с КитаяОзон давно огорчает меня качеством работы поддержки, особенно бесит, когда приходит оператор отвечает на всё кроме вашего вопроса в чате и отключается. А ведь снова дойти до оператора - настоящий квест :DВыводыХотелось бы чтобы озон как-то напрягся и всё-таки выполнил свои обязательства перед покупателем более качественно. В идеале вообще поменял ответственного за поддержку и за раздел помощи - он настолько плохой, что сами сотрудники дают противоречивые ответы, читая его...Ладно, прошу помощи, уже на VC, с тем чтобы вернуть лажу, которую прислал @ozon из Китая.Если есть какие-то вопросы - задавайте в комментариях. Ну и по традиции - не пинайте за качество, я простой покупатель, а журналист. Всем спасибо
Про Глобал уже давно всё ясно. Ни в каких случаях, ни за какие деньги нельзя там покупать.
С обычной карты можно же
Жаль что все сюда приходят только после) тут про Глобал только ленивый не писал уже
А я благодаря статьям на виси не стала покупать на Глобал, хотя кое-что почти заказала.
Да тут ошибка скорее в покупке с озон карты, сэкономил называется))
Думал проскочу в этот раз, но не случилось. Если бы обычной картой покупал - деньги не проблема вернуть если магазин так выкобенивается
Лучше на Али купить...
Комментарий недоступен