Махинации Озон с Бонусами за баллы и отказ от компенсации за некачественно предоставленную услугу

Если кто-то столкнулся с подобной ситуацией, пишите в комментариях, будем обобщать.

Наверняка все пользуются инструментом продвижения "Бонусы за баллы" на Озон.
Исходные данные - "Бонусы за баллы" отключены месяц назад.
Происходит следующая ситуация:
1. Клиент пишет отзыв на мой товар, с оценкой 3, в отзыве пишет, что "товар супер, но баллы за отзывы, оставленные на другие товары так и не начисляют, хотя прошу уже неоднократно, прошло несколько месяцев". Вполне очевидно, что речь о приобретенных в нашем магазине товарах. Зная, что озон читает отзывы в публичной части, даем клиенту ответ в отзыве, с просьбой оценивать только товар, а не писать жалобы на халатность в работе площадки Озон, так как мы на них никак не можем повлиять, и к товару сей факт не относится.

2. Через 2-3 часа захожу в моб приложение и вижу 36 новых отзывов на партии старых товаров, давно проданных . В течение суток кол-во отзывов приблизилось к сотне, что выходит за рамки обычного среднего показателя. Добрался до ПК , смотрю, а отзывы с пометкой "Новый" датированы маем 2022, ноябрём, декабрём 2022, началом 2023г..

3. Возвращаюсь к отзыву клиента, вижу, что оценка исправлена на 5, текст про "бонусы за баллы" убран. Логично предположить, что Озон, опасаясь за деловую репутацию что-то проверил, обнаружил косяк на своей стороне, начислил бонусы покупателю, а нам выдал "новые" отзывы (см. п.2)
Тут возникает вопрос: "За что я платил деньги?!!" Создано обращение 31685604
Задан четкий и недвусмысленный вопрос, когда списаны деньги конкретно за эти отзывы?
Если на момент их составления (конец прошлого года), то почему услуга мне не оказана своевременно, прошу вернуть средства. Как известно, ложка дорога к обеду, эти отзывы были нужны для повышения спроса и рейтинга товаров, когда они продавались и были в наличии. А теперь, когда их давно нет, толку от этих отзывов - ноль.
Если же списание произошло сейчас, то почему? Услуга то отключена на текущий момент.
Ответ, как и водится у озона, цитата: "...да, действительно, на данный момент возникают заминки в отображении отзывов в личном кабинете."
"Заминки"... на срок более года... тут без комментариев.
Далее, цитата: "....на прошлой неделе заметили, что показывали не все отзывы в кабинетах продавцов, поэтому в течение выходных загрузили недостающие"
"Заметили" благодаря отзыву покупателя и моему комменту.
Обращение закрыли, умыли ручки...
Создано новое 31793550, прошу пояснить почему закрыли, дать ответ по сути вопроса.
Ответ. цитирую: "В обращении №31685604 вам был предоставлен корректный ответ. Простите за неточность, но отзывы нужно будет обработать по стандартной процедуре."
Что тут сказать, господа озон, "не обижайте мой интеллект..."
Итог: есть факты некачественно и несвоевременно оказанной услуги, отказ в каком-либо ответе по существу вопроса.
Предварительный ущерб 100 отзывов *150р=15000р
Данную ситуацию я квалифицирую как " приобретение права на чужое имущество (денежные средства) путем обмана или злоупотребления доверием", а именно ст. 159 УК РФ

0
15 комментариев
Написать комментарий...
Ozon Business

Здравствуйте! Появление старых-новых отзывов в личном кабинете не связано с вашей историей — мы синхронизировали данные и добавили в личный кабинет для обработки старые отзывы, которые всегда были на витрине сайта.

Деньги списали тогда, когда была включена услуга — она была оказана своевременно, ведь на сайте проблем с отображением не было и потенциальные покупатели видели все оплаченные вами отзывы.

Ответить
Развернуть ветку
Alex
Автор

Никак нельзя убедиться, за что конкретно и когда вы снимаете деньги.
Моя позиция неизменна, связь с неначисленными бонусами покупателю и отсутствие отзывов где бы то ни было на лицо. Свои ошибки вы никогда не признаете, хотя они очевидны, это всем ясно.
Мы можем обсудить массу подобных случаев, когда вы действуете и ведете себя наплевательски по отношению к продавцу и его собственности - товару, портя товар на доставке или возврате, а потом возвращая весь этот ворох осколков (разбитый, испорченный, БУ товар) продавцу, постоянно меняя договор, любыми путями стараясь выгородить себя, чтобы не компенсировать ущерб.
Неужели у озона настолько мало денег, чтобы вести себя как порядочная, дорожащая своей честью и деловой репутацией компания, которая не боится и способна признать свои косяки, которая готова ответить за них материально? Или ваши ценности - это только вранье, ложь, обман и хитрые схемы?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

С деньгами всё в порядке, а в последнем квартальном отчёте раскрыли их объём на счетах — более 92 млрд рублей, операционный денежный поток вырос более чем в 3 раза — до 25 млрд рублей.

Нам нет смысла играть в нечестные игры и строить хитрые схема — так только потеряем лояльность партнёров, а это не в наших интересах.

К товарам стараемся относиться максимально бережно, но в условиях тысячных перевозок исключения могут быть. Если товар повредился до вручения покупателю, готовы обсудить компенсацию

Ответить
Развернуть ветку
Абракадабра

92 млрд ворованных денег у владельцев облигаций, продавцов и покупателей. Отжатых у инвесторов, путем рисования филькиных отчетов, в которых на каждые 10 новых заказов 20 возвратов и отмен)
Заработали то за 25 лет сколько? Минус 250 млрд общим итогом?) в 2224 году начнёте возвращать долги? И выйдете в ноль?)
лояльность партнеров) ты если так уверен в лояльности партнеров и в честности своей канторы назови здесь фамилию свою хотя б, как все серьезные дядьки, которые от лица канторы отвечают) че ты как мальчик гасишься там за вывеской озон-бизнес)

Ответить
Развернуть ветку
Alex
Автор

Вы этим что хотите сказать?? Что бабло решает всё? Честь и репутацию не купить, вам придется "удалить весь интернет"
Вы снова врете в глаза, причем не только мне, но и всем, читающим ваши ответы. Все же прекрасно понимают, что компенсация от озон - это чудо, но бывает она менее чем в 1% случаев.
Наверное стОит открыть новую тему с живыми примерами и фактами.
В общих чертах: от клиента возвращен товар, половины комплекта нет. Видео сборки вам предоставлено, видно, что товар отправлен покупателю в полной комплектации, доказательства неопровержимые. От вас получен ответ: "товаром можно пользоваться...." Извините, но "толи лыжи не едут, то ли еще не зима..."
Задаю вопрос: "Вы смогли бы поехать на машине без одного или двух колес? Ситуация же равнозначная."
И тут ваш коронный шаблонный ответ: "Спасибо за ожидание.
Были бы рады предложить другое решение, однако ограничены рамками договора и регламентов. Эти условия мы не в праве изменить — можем только объяснить, как они работают.
Ваше мнение, конечно, слышим. Если оно станет популярным среди других продавцов, постараемся учесть в будущих обновлениях. Мы всегда на связи."
И всё, занавес, никакой реакции...

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Подскажете номер обращения на эту тему?

Ответить
Развернуть ветку
Alex
Автор

Все обращения. Абсолютно все до единого.
Даже когда вы компенсировали хоть что-то вы любыми путями старались поменять статью, вместо 50% отдавали 5%
Это кидалово. А Озон - контора - кидала.

Ответить
Развернуть ветку
Alex
Автор

"С деньгами всё в порядке"... Ну еще бы с ними не было все в порядке)))
Вы же кидаете на каждом шагу.
Вот живой пример:
Заказана услуга переноса карточек, 75000 р оплачено.
Деньги пришли вам, но вы ими пользовались несколько дней, отвечая "мы еще не зачислили, но уже скоро.."
Дальше - хуже... Перенос сделан некачественно, загрузили данные по товарам по версии начала 2023 года, более 50 некорректных названий товаров. Одни ваши деятели накосячили с переносом, а другие начали блокировать товары из-за неправильных слов в названии.
Все обращения на этот счет закрываете.
Ответы строго шаблонными отписками.
Будем беседовать или нет?
Обращения 33236353, 33236189, 33212084 - закрыты
33315778 - ответы отписками, совсем не по теме

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Добрый день! Не совсем понимаем, с чем нужна помощь. В обращениях #33236353, #33236189, #33212084 коллеги попросили подождать срока переноса — 5 дней. За это время могли быть ошибки и неточности, так как работа была в процессе.
Сейчас срок прошёл и поэтому в обращении #33315778 коллеги взяли ваши карточки в работу, в течении 14 дней вернутся с подробностями.

Ответить
Развернуть ветку
Alex
Автор

"Не совсем понимаем" - полагаю, это нормальное состояние вашей площадки.
Если трудно для понимания, поясняю, на момент обнаружения ошибок было ясно, что они так и останутся, что и подтвердилось 17.01-го.
Чем дальше в лес, тем больше дров...
Изрядно курнув или бухнув, ваши коллеги в ответ на обращение #33315778, выдали следующее: "В кабинете, откуда был перенос, все в порядке, так как вы внесли правки в название товара 19.01.2024"
Расскажите, пожалуйста, думаю, многим будет весьма интересно узнать, как продавец может отредактировать товар 19.01.2024, если тот находится в архиве с 10.01.2024 ?
Далее я прошу прекратить откровенно тупить и заняться решением проблемы, на что получаю ответ: "
Спасибо за ожидание.
Были бы рады предложить другое решение, однако ограничены рамками договора и регламентов. Эти условия мы не в праве изменить — можем только объяснить, как они работают.
Ваше мнение, конечно, слышим. Если оно станет популярным среди других продавцов, постараемся учесть в будущих обновлениях.
Мы всегда на связи!"

Это стандартный способ отправки всех продавцов "лесом"..
На этом сейчас обращение закроют.
По факту его никто не читал, какой-то укуренный стажер отчитался, что заявку отработал и спать пошел.
Вот откуда ваши миллиарды...
Деньги потрачены, работа вы не сделали, вынесли мне мозги, вместо того, чтобы взять, проверить и исправить данные.
По данной услуге сделаю отдельную тему, чтобы народ не вёлся и был готов заплатить под 100ку тысяч рублей, а потом делать все то же, что было поручено вам самостоятельно.

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

А подскажете в обращении примеры пар, которые перенеслись некорректно? Проверим и разберёмся предметно

Ответить
Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку
Alex
Автор

Приведены несколько примеров, и как их найти.
Хотя бы взять примеры, указанные в обращении 33315778
Суть текущей беседы - понять, вы меня кинули или вопрос будет решаться? По результатам будут сделаны выводы
Услуга оплачена, сроки вышли, масса ошибок, доказательства приведены. Все обращения закрываются.
Давайте представим, что вы - покупатель, а я - продавец.
Вы купили мой товар, обратились ко мне с претензией, я тяну резину, спустя неделю отвечаю вам: "Да, все нормально, не переживайте, товар исправен". А он на деле неисправен? Ваши действия в данной ситуации...?

Ответить
Развернуть ветку
Ozon Business

Обращение увидели и привлекли к нему внимание коллег. Скоро вернёмся в нём с подробностями по переносу карточек

Ответить
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Комментарий недоступен

Ответить
Развернуть ветку
Alex
Автор

И это тоже совпадение? Отмазались...

Ответить
Развернуть ветку
12 комментариев
Раскрывать всегда